Форум - светотехника, светодизайн, светодиоды, лампы, светильники, электрика  

Вернуться   Форум - светотехника, светодизайн, светодиоды, лампы, светильники, электрика > Курилка

Курилка Свободное общение на отвлеченные темы. Флейм. Раздел модерируется.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.07.2015, 00:18   #1
Surrpas
Оракул
 
Регистрация: 29.10.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 708
Вес репутации: 576
Surrpas has a brilliant futureSurrpas has a brilliant futureSurrpas has a brilliant futureSurrpas has a brilliant futureSurrpas has a brilliant futureSurrpas has a brilliant futureSurrpas has a brilliant futureSurrpas has a brilliant futureSurrpas has a brilliant futureSurrpas has a brilliant futureSurrpas has a brilliant future
По умолчанию Re: Освещение пешеходных переходов

Это наша оптика. Номер 5145 (либо 5144 - для право стороннего движения, либо при установке по центру дороги). Данный скриншот взял с базы для светильника Ampera. Но использование данной оптики возможно на всех наших уличных светодиодных светильниках.
Surrpas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2015, 08:56   #2
Smol
Оракул
 
Регистрация: 20.06.2013
Сообщений: 772
Вес репутации: 692
Smol has a brilliant futureSmol has a brilliant futureSmol has a brilliant futureSmol has a brilliant futureSmol has a brilliant futureSmol has a brilliant futureSmol has a brilliant futureSmol has a brilliant futureSmol has a brilliant futureSmol has a brilliant futureSmol has a brilliant future
По умолчанию Re: Освещение пешеходных переходов

Цитата:
Сообщение от Surrpas Посмотреть сообщение
Это наша оптика. Номер 5145 (либо 5144 - для право стороннего движения, либо при установке по центру дороги). Данный скриншот взял с базы для светильника Ampera. Но использование данной оптики возможно на всех наших уличных светодиодных светильниках.

Обидно, в США и Европе могут сделать, а как у нас то нищебродские тендеры, ограничения, толпы голодных чиновников, но есть ФКУ с федеральной целевой программой "Безопасность...", постановление Правительства "Модернизация нерегулируемых пешеходных переходов" , из которого тщательно вычеркивают освещение. Для чиновников нормальное освещение - инновация, выходящая за рамки отпущенного финансирования.
Изображения
Тип файла: jpg How-to-light-pedestrian-crossings-by-Schreder.jpg (159.6 Кб, 36 просмотров)

Последний раз редактировалось Smol; 24.07.2015 в 09:10.
Smol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2015, 09:39   #3
Smol
Оракул
 
Регистрация: 20.06.2013
Сообщений: 772
Вес репутации: 692
Smol has a brilliant futureSmol has a brilliant futureSmol has a brilliant futureSmol has a brilliant futureSmol has a brilliant futureSmol has a brilliant futureSmol has a brilliant futureSmol has a brilliant futureSmol has a brilliant futureSmol has a brilliant futureSmol has a brilliant future
По умолчанию Re: Освещение пешеходных переходов

[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Регистрация!]

How to light Pedestrian Crossings

Важно, чтобы зажечь пешеходный переход, так что приближающиеся водители могут ясно видеть пешеходов. Просто размещения светильника прямо над пешеходным переходом не соответствующее решение. Видно контраст между пешеходном переходе и поверхности дороги, должен быть создан.
Это достигается с помощью асимметричного распределения света, что обеспечивает высокую вертикальную уровень освещенности на пешехода с позиции водителя.
В то же время, сам пешеходного перехода получает высокую горизонтальную уровень освещенности, так что видно на больших расстояниях.
Международные рекомендации CIE или CEN стандарты не дают точных требований освещения, но лучшие практики в ряде европейских стран привело к следующим минимальным требованиям для ситуации, когда дорога яркости между 1 кд / м² и 2 кд / м ²:

Средняя вертикальная освещенность на этой оси пешеходном переходе на высоте 1 м: Ev ≥ 40 лк
Однородность вертикальной освещенности на полосу перед водителем (EV мин / Ev AV): 0.20
Средняя горизонтальная освещенность на пешеходном переходе на уровне земли: А ≥ 80 лк
Однородность горизонтальной освещенности (Эх мин / Эх AV): 0.30
=============================================
Сравните с нашими нормами и увидите во сколько раз на наших дорогах в темное время суток больше жертв.
Обратите внимание (это уже упоминалось, кажется, Самым добрым) - есть вертикальная освещенность.
===========================================
А ниже образцы модернизации по ФКУ ФЦП, которую не стесняются публиковать на своем сайте организаторы тендеров в доказательство проведенной работы. На первой картинке пешеходов не видно, на второй - уличное освещение ослепляет водителя, т.к. поставлено не с той стороны.
[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Регистрация!] Владимирская область г. Меленки Фотоотчет [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Регистрация!]

Сравните теперь Шредера (см. ниже) и наши Меленки Владимирской области. Дело не в правильной оптике, а в правильных головах.
Изображения
Тип файла: jpg 1.jpg (77.3 Кб, 26 просмотров)
Тип файла: jpg 2.jpg (75.2 Кб, 23 просмотров)

Последний раз редактировалось Smol; 24.07.2015 в 09:53.
Smol вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:18. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
http://www.expertunion.ru