Форум - светотехника, светодизайн, светодиоды, лампы, светильники, электрика  

Вернуться   Форум - светотехника, светодизайн, светодиоды, лампы, светильники, электрика > Светотехника, светодизайн и коммерция > Светотехника

Светотехника Технические вопросы и аспекты светотехники. Осветительное оборудование, лампы, дроссели, ПРА, ИЗУ, нормы освещения, методики освещения и другие светотехнические вопросы

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.11.2016, 09:58   #1
Falcon_nsk
Ученик
 
Регистрация: 01.02.2016
Сообщений: 13
Вес репутации: 0
Falcon_nsk нет репутации
По умолчанию Re: Дороги - ГОСТ или СНиП? Вопросы по требованиям к ним

Цитата:
Сообщение от camiidobrii Посмотреть сообщение

PS: считать яркость - бессмысленно по целому ряду причин (мое мнение). Где то большая тема на этот счет была.
Самый добрый, добрый день! Правильно ли я понял, что считать всегда следует только по показателю освещённости, а на яркость не обращать внимания?
К сожалению не смог найти тему, на которую Вы ссылаетесь, просьба пояснить по данному вопросу.
И ещё попутно у меня вопрос. В СП52.13330.2011 Нормируемые показатели для улиц и дорог городских поселений... Lmin/Lср всегда меньше, чем Lmin/Lmax (например, Класс объекта А1: Lmin/Lср - 0,4; Lmin/Lmax - 0,6). Хотя по логике он должен быть больше, т.к. коэф-т min/ср всегда больше, чем min/max. Соответственно Lmin/Lср всегда будет ближе к 1, чем у Lmin/Lmax, но в данном случае наоборот. С чем связан данный парадокс?
Falcon_nsk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2017, 16:44   #2
izbrodin
Знаток
 
Регистрация: 28.05.2015
Сообщений: 30
Вес репутации: 0
izbrodin нет репутации
По умолчанию Re: Дороги - ГОСТ или СНиП? Вопросы по требованиям к ним

А у меня вопрос, почему в ГОСТ Р 33176-2014 коэффициент эксплуатации для LED 0,8, а в СП 52.13330.2016 около 0,7, а по ГОСТ Р 55706-2013 = 0,67( нет зависимости от источника света) . И вообще дороги по каким требованиям считать на данный момент?
izbrodin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2017, 00:09   #3
Alexvas
Высший разум
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 1,082
Вес репутации: 1153
Alexvas has a reputation beyond reputeAlexvas has a reputation beyond reputeAlexvas has a reputation beyond reputeAlexvas has a reputation beyond reputeAlexvas has a reputation beyond reputeAlexvas has a reputation beyond reputeAlexvas has a reputation beyond reputeAlexvas has a reputation beyond reputeAlexvas has a reputation beyond reputeAlexvas has a reputation beyond reputeAlexvas has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: Дороги - ГОСТ или СНиП? Вопросы по требованиям к ним

Цитата:
Сообщение от izbrodin Посмотреть сообщение
А у меня вопрос, почему в ГОСТ Р 33176-2014 коэффициент эксплуатации для LED 0,8, а в СП 52.13330.2016 около 0,7, а по ГОСТ Р 55706-2013 = 0,67( нет зависимости от источника света) . И вообще дороги по каким требованиям считать на данный момент?
Вопрос решается следующим образом. Сами по себе ГОСТ и СП носят теперь не обязательный, а рекомендательный характер, все определяют технические регламенты, которые обязательны и за нарушение которых предусмотрена ответственность. Берете технический регламент Таможенного союза "Безопасность автомобильных дорог" (ТР ТС - 014 - 2011) и смотрите там список нормативных документов, на которые он опирается: [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Регистрация!]. Там указан только ГОСТ Р 33176-2014. Значит, он главнее, если действовать по логике нынешней системы стандартизации.
Alexvas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2017, 13:00   #4
izbrodin
Знаток
 
Регистрация: 28.05.2015
Сообщений: 30
Вес репутации: 0
izbrodin нет репутации
По умолчанию Re: Дороги - ГОСТ или СНиП? Вопросы по требованиям к ним

Цитата:
Сообщение от Alexvas Посмотреть сообщение
Вопрос решается следующим образом. Сами по себе ГОСТ и СП носят теперь не обязательный, а рекомендательный характер, все определяют технические регламенты, которые обязательны и за нарушение которых предусмотрена ответственность. Берете технический регламент Таможенного союза "Безопасность автомобильных дорог" (ТР ТС - 014 - 2011) и смотрите там список нормативных документов, на которые он опирается: [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Регистрация!]. Там указан только ГОСТ Р 33176-2014. Значит, он главнее, если действовать по логике нынешней системы стандартизации.
Спасибо за разъяснение. А можете тогда еще сказать какую силу несет ПНСТ 27-2015. Я конечно понимаю, что это тоже самое что и ГОСТ Р 33176-2014. Но все же хотелось бы знать ваше мнение.
izbrodin вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:15. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
http://www.expertunion.ru