![]() |
|
|||||||
| Светодизайн. Всё, что связано со светодизайном. Проекты освещения, Дизайн-проекты... Методики работы со светом в Photoshop, 3D Studio Max, Lightscape. Эстетическая сторона светового дизайна |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Высший разум
Регистрация: 06.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,312
Вес репутации: 688 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Бета-тестер?)
__________________
НИТПУ, кафедра Лазерной и Световой Техники В России уровень маразма, превышает уровень жизни!!! |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Мастер
Регистрация: 08.02.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 102
Вес репутации: 204 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Неа) У диала был вебинар с обзором ево 7. А вот на тест или просто обзор прогу они не дали(
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Ученик
Регистрация: 13.11.2015
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 23
Вес репутации: 222 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Ссылка на видео c вебинара по DIALux Evo 7
[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Регистрация!] может кому будет интересно
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Знаток
Регистрация: 28.05.2015
Сообщений: 30
Вес репутации: 0 ![]() |
У меня вопрос, специально разработчики отключили на расчетной поверхности, фиктивные цвета/изолинии/числовые значения при расчете освещенности на камеру? Или это баг, который можно как то обойти?
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Мастер
Регистрация: 08.02.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 102
Вес репутации: 204 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
А какая версия ЕВО? Я проверил на 6.2 path2 в отчете изолинии и пр есть (как при создании плоскости для камеры так и просто камеры)
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Знаток
Регистрация: 28.05.2015
Сообщений: 30
Вес репутации: 0 ![]() |
В отчете да, есть все, но в самом проекте не отображается, на более ранних версий отображалось.Версия Dialux evo 6.2.
При чем не отображается именно освещенность направленная на камеру. Остальные отображаются нормально. |
|
|
|