![]() |
|
|||||||
| Светодизайн. Всё, что связано со светодизайном. Проекты освещения, Дизайн-проекты... Методики работы со светом в Photoshop, 3D Studio Max, Lightscape. Эстетическая сторона светового дизайна |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Знаток
Регистрация: 28.05.2015
Сообщений: 30
Вес репутации: 0 ![]() |
У меня вопрос, специально разработчики отключили на расчетной поверхности, фиктивные цвета/изолинии/числовые значения при расчете освещенности на камеру? Или это баг, который можно как то обойти?
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Мастер
Регистрация: 08.02.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 102
Вес репутации: 204 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
А какая версия ЕВО? Я проверил на 6.2 path2 в отчете изолинии и пр есть (как при создании плоскости для камеры так и просто камеры)
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Знаток
Регистрация: 28.05.2015
Сообщений: 30
Вес репутации: 0 ![]() |
В отчете да, есть все, но в самом проекте не отображается, на более ранних версий отображалось.Версия Dialux evo 6.2.
При чем не отображается именно освещенность направленная на камеру. Остальные отображаются нормально. |
|
|
|