Форум - светотехника, светодизайн, светодиоды, лампы, светильники, электрика  

Вернуться   Форум - светотехника, светодизайн, светодиоды, лампы, светильники, электрика > Курилка

Курилка Свободное общение на отвлеченные темы. Флейм. Раздел модерируется.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.07.2018, 16:40   #23
Nikolai_Br
Мастер
 
Регистрация: 21.10.2015
Адрес: Москва
Сообщений: 240
Вес репутации: 587
Nikolai_Br has a brilliant futureNikolai_Br has a brilliant futureNikolai_Br has a brilliant futureNikolai_Br has a brilliant futureNikolai_Br has a brilliant futureNikolai_Br has a brilliant futureNikolai_Br has a brilliant futureNikolai_Br has a brilliant futureNikolai_Br has a brilliant futureNikolai_Br has a brilliant futureNikolai_Br has a brilliant future
По умолчанию Re: Филипс - удивительно и занимательно.

Цитата:
Сообщение от ДиК Посмотреть сообщение
Что теперь предложит Китай кроме быстроты и качества в освоении новых направлений, предложенных на Западе?
Во-первых, у Philips основное подразделение по доходу – это кухонная и домашняя техника, электробритвы и всякая мелкая электроника. Потом идет производство медицинской техники. А потом уже Philips Lighting со своими продажами 80% стока Philips Lumileds американской American Apollo GM в 2016. В прошлом 2017 году три крупных вливания китайцев и подписание различных «меморандумов» с China Mobile Research Institute, Baidu, China Telecom Пекин. В Китае в результате продажи выросли в 10 раз, завершено более 20 проектов Smart City. Стали первые кто продал более миллиарда готовых изделий со светодиодами и идут уже на цифру в 2 ярда.
Новый бренд нужен для нового инвестора, чтобы отделиться хоть как-то от китайской экспансии. Вслед за Осрамом, которых открыл большую фабрику в Малазии, Филипс нацелился на производство диодов на Филиппинах (якобы меньше зависимость от китайцев и проще завозить в Америку), хотя на Американский рынок большинство продукции со светодиодами собирается в Мексике.
Их битва с GE и OSRAM за глобальные рынки – это битва больших международных компаний. Сейчас в Китае везде педалируется, что HUAWEI, к примеру, это не китайская компания, а международная. Так вот хочется выйти на Американский рынок ))
P.S. А ребрендинг обычно приводит к отмытию больших денег через рекламные компании, что очень нравится отдельному руководящему менеджменту ))
Nikolai_Br вне форума   Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:23. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
http://www.expertunion.ru