|  | 
| 
 | |||||||
| Светодизайн. Всё, что связано со светодизайном. Проекты освещения, Дизайн-проекты... Методики работы со светом в Photoshop, 3D Studio Max, Lightscape. Эстетическая сторона светового дизайна | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  14.02.2008, 10:45 | #1 | 
| Гений Регистрация: 09.11.2007 Адрес: Москва 
					Сообщений: 823
				Вес репутации: 238            |  О vray и распределенном рендеринге 
			
			Делал с товарищем большой комплекс. Он половину и я половину. Расчет каждой из половин в отдельности требовал 30 минут. Слили модель. Подключили распределенный рендеринг на 4 компьютера. Процесс расчета занял 30 часов. Взял эту же модель - поставил расчет на одном из компьютеров, ранее учавствовавших в распределенном рендеринге - время расчета чуть увеличилось - порядка 38 часов. Разделил модель на 2 части, или как правильнее сказать, не сливал созданные части. Каждую отрендерил отдельно с одной камеры, слил в фотошоп. 1.5 часа. Если мне никто не объяснит, в чем косяк - я пойму, что у vray своя, скрытая логика. Слов нет. Жесть. | 
|   |   | 
|  21.02.2008, 08:22 | #2 | |
| Guest 
					Сообщений: n/a
				 |  Ответ:  О vray и распределенном рендеринге Цитата: 
 | |
|   | 
|  21.02.2008, 08:28 | #3 | 
| Guest 
					Сообщений: n/a
				 |  Ответ:  О vray и распределенном рендеринге 
			
			И ещё: почему на картинке после рендеринга, получается много "шума", как бы "мех" вокруг неоновых трубок?
		 | 
|   | 
|  21.02.2008, 11:38 | #4 | 
| Гений Регистрация: 09.11.2007 Адрес: Москва 
					Сообщений: 823
				Вес репутации: 238            |  Ответ:  О vray и распределенном рендеринге 
			
			Светлана, ну вы бы хоть описали какие такие "стандартные" настройки вы используете) Сделайте скриншот сцены (чтобы мы могли понять объем работ) и скриншот настроек. Тогда обсудим!!!! По поводу шума - если он имеет место - лично я увеличиваю количество сабдивов у того объекта, который вызывает шум. Если это не помогает - "rQMC" , в слоте NoiseThereshold необходимо прописать 0,005 (для версий ниже 1.5.), или 0,1-0,02 ( для версии 1.5 и выше), крутим выше описанные параметры и наблюдаем за изменениями в картинке. Так же не забывайте про количество subdivs на самом материале объекта (по умолчанию - 8), иногда разумно бывает поставить 18 и выше, и понаблюдать за ихсодом. Одним словом смотрите, пробуйте и экспериментируйте! | 
|   |   |