Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от admin  Э-ээ. Я в замешательстве. Что с просветом? Я подписку собрался оформить на год... | 
	
 Может я что-то путаю, но телефоны не отвечают, номера не приходят (и ряд компаний с ними тоже связаться не может).
	Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от admin  Э-ээ. Я в замешательстве. Что с просветом? Я подписку собрался оформить на год... | 
	
 
	Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от SPECIALiSt  Журнал это бизнес.И если хотите чтобы он был успешным надо все делать профессионально. И тогда, при достижении профессионального рейтинга и доверия светотехнического сообщества, пойдут рекламодатели...
 
 А если нет капитала, нет профессионализма, нет даже желания потрудиться найти профессионального рецензента - заведите себе (я журнальщиков имею ввиду) блог какой-нибудь и реализовывайте свой энтузиазм... И не называйте это журналом...
 
 *** скрытый текст ***
 | 
	
 Отчасти Вы правы, но только отчасти, т.к. узкоспециализированные рынки с небольшой аудиторией никогда крупных инвестиций не привлекали и не привлекут. Тут важно говорить в контексте обсуждения.
В нашем случае мы говорим о локальных умирающих российских светотехнических компаниях, которые, по сути, представляют собой научно-производственную импотенцию в своем лучшем виде (я говорю об инновациях, новых разработках и тд. и не о единичных исключениях из правил). И, судя по Вашему высказыванию, Вы считаете непрофессиональными такие издания, как "Цоколь" и "Иллюминатор" - в этом я также не соглашусь, т.к. издания эти были великолепными, как по содержанию, так и по оформлению. Однако, как показала практика и время, эти продукты оказались невостребованными со стороны "светотехнического сообщества", которого, кстати, в России у нас нет по ряду объективных причин.