Показать сообщение отдельно
Старый 05.06.2015, 11:30   #27
camiidobrii
Высший разум
 
Регистрация: 17.10.2013
Сообщений: 1,308
Вес репутации: 820
camiidobrii has a reputation beyond reputecamiidobrii has a reputation beyond reputecamiidobrii has a reputation beyond reputecamiidobrii has a reputation beyond reputecamiidobrii has a reputation beyond reputecamiidobrii has a reputation beyond reputecamiidobrii has a reputation beyond reputecamiidobrii has a reputation beyond reputecamiidobrii has a reputation beyond reputecamiidobrii has a reputation beyond reputecamiidobrii has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: обсуждение критериев оценки конкурса на Евразийскую светотехническую премию

Цитата:
Сообщение от Alexvas Посмотреть сообщение
Сравните размеры этих стран с Россией. И сравните интенсивность железнодорожного трафика. А так вообще в той же Бельгии даже на шоссе между странами используются натриевые лампы низкого давления, это вообще жесть, там одна оранжевая линия в спектре и больше ничего! И как-то ездят, знаете ли. Но это не значит, что нам на наших дорогах так же нужно делать.
Никакой жести. Очень качественный источник света со световой отдачей до 180 лм/Вт и сроком жизни до 50 000 ч.
А на дороге важен в первую голову контраст а не яркость.

PS Германия еще более радикально подходит - у нее вне городов автобаны практически не освещены.
camiidobrii вне форума   Ответить с цитированием