Показать сообщение отдельно
Старый 06.05.2009, 20:30   #7
eis
Оракул
 
Регистрация: 05.12.2008
Адрес: Гомель
Сообщений: 723
Вес репутации: 460
eis has a brilliant futureeis has a brilliant futureeis has a brilliant futureeis has a brilliant futureeis has a brilliant futureeis has a brilliant futureeis has a brilliant futureeis has a brilliant futureeis has a brilliant futureeis has a brilliant futureeis has a brilliant future
По умолчанию Ответ: LED и стандартные МГЛ, ДНАТ, ЛН

Цитата:
Сообщение от Алекс Н Посмотреть сообщение
По энергетической эффективности -ну посмотрите мы вываливали на этом форуме расчеты Лукойла, Сургутнефтегаза по нашим изделиям. (в теме по -моему что типа ДРЛ себя изжил). Есть расчеты и положительные заключения Росатома, Гуина и того же РЖД России.
А можно на мыло eis06@mail.ru, а то не могу найти.
Заранее спасибо!

Цитата:
Сообщение от Алекс Н Посмотреть сообщение
Что касается освещения дорого категории А -писал же что будет скоро серийное изделие, а по УСС (которые есть сейчас) мы и не утверждаем что они идут под эту категорию А. У него назначение другое. Изначально УСС -70 к примеру позиционировался на замену ламп ДРЛ 250. Он просто незаменим на складах, освещении промышленных предприятий, периметров территории, дворов и в некоторых случаях для освещения дорог категории Б ( в зависимости как мачты расположены).
Приятно слышать здравую мысль. Полностью согласен. Жду новых разработок.

Цитата:
Сообщение от Алекс Н Посмотреть сообщение
На РЖД выбор не большой: ДРЛ, МГЛ и светодиоды -ДНаТ запрещен там-вы это знаете.
На Белорусской железной дороге (не центр вселенной конечно), но разрешены к использованию натриевые светильники. Эксплуатируем уже лет 9. Аварийных случаев по вине натриевого спектра не запротоколировано. Советуем РЖД перенимать опыт. Хотя мне известно, что некоторые железные дороги в России то же применяют натриевые светильники.
eis вне форума