Форум - светотехника, светодизайн, светодиоды, лампы, светильники, электрика  

Вернуться   Форум - светотехника, светодизайн, светодиоды, лампы, светильники, электрика > Светотехника, светодизайн и коммерция > Светотехника

Светотехника Технические вопросы и аспекты светотехники. Осветительное оборудование, лампы, дроссели, ПРА, ИЗУ, нормы освещения, методики освещения и другие светотехнические вопросы

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.05.2009, 17:39   #1
Алекс Н
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Ответ: LED и стандартные МГЛ, ДНАТ, ЛН

72 светодиода 100лм/Вт - в изделии световой поток 6400Лм - получаем 6480:72=88,8лм/Вт в среднем один светодиод получается (в изделии - потери на поликарбонате 10%)
Golden DRAGON вы держали точно не те -название посмотрите, которое мы вывалили. Golden DRAGON -видов около 100.
Что касается белоруской дороги -ну пропустил и пропустил -спасибо -если это было вообще так. Причем тут тока белорусская РЖД -если только по миру они центровые монополисты - у вас Батька давно мечтает о своем заводе светодиодных светильников.
Дальнейших закупок не видите и обоснований целесообразности для их применения -ну это ваше право -ищите другие -тоже не вопрос -опять же ваше право. И интересно где же Вы не видите целесообразности применения их на РЖД? Есть программа РЖД по светодиодному освещению -там все за Вас уже подсчитали и не раз и не два. И что работает и как че светит.
По энергетической эффективности -ну посмотрите мы вываливали на этом форуме расчеты Лукойла, Сургутнефтегаза по нашим изделиям. (в теме по -моему что типа ДРЛ себя изжил). Есть расчеты и положительные заключения Росатома, Гуина и того же РЖД России. Что касается освещения дорого категории А -писал же что будет скоро серийное изделие, а по УСС (которые есть сейчас) мы и не утверждаем что они идут под эту категорию А. У него назначение другое. Изначально УСС -70 к примеру позиционировался на замену ламп ДРЛ 250. Он просто незаменим на складах, освещении промышленных предприятий, периметров территории, дворов и в некоторых случаях для освещения дорог категории Б ( в зависимости как мачты расположены).
На РЖД выбор не большой: ДРЛ, МГЛ и светодиоды -ДНаТ запрещен там-вы это знаете.
Ну а тут уж кто че выбирет, может и свечи со спичками кому подойдут.
Что касается ies то они стоят на сайте на главной, новые скоро добавим.
 
Старый 06.05.2009, 17:52   #2
Алекс Н
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Ответ: LED и стандартные МГЛ, ДНАТ, ЛН

По ассортименту, диаграмме и дизайну -будут новинки в этом году, так что на месте не стоим. А так если есть вопросы или требуется какая -та информация дополнительная -сделайте нам запрос, какое вам нужно обоснование.
ДАВАЙТЕ ЖИТЬ ДРУЖНО.
 
Старый 06.05.2009, 18:22   #3
Алекс Н
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Ответ: LED и стандартные МГЛ, ДНАТ, ЛН

КПД источника 95% в среднем у УСС, вот вам потери 5%, вместе с поликарбонатом всего 10%. (поликарбонат забирает 5% -прости до этого написал 10% -просто в голове общие потери)
Мы утверждаем что применяем светодиоды 100лм/Вт, а не заявляем что чистый выход у светодиода (в изделии) -100лм/Вт.
 
Старый 06.05.2009, 20:30   #4
eis
Оракул
 
Регистрация: 05.12.2008
Адрес: Гомель
Сообщений: 723
Вес репутации: 460
eis has a brilliant futureeis has a brilliant futureeis has a brilliant futureeis has a brilliant futureeis has a brilliant futureeis has a brilliant futureeis has a brilliant futureeis has a brilliant futureeis has a brilliant futureeis has a brilliant futureeis has a brilliant future
По умолчанию Ответ: LED и стандартные МГЛ, ДНАТ, ЛН

Цитата:
Сообщение от Алекс Н Посмотреть сообщение
По энергетической эффективности -ну посмотрите мы вываливали на этом форуме расчеты Лукойла, Сургутнефтегаза по нашим изделиям. (в теме по -моему что типа ДРЛ себя изжил). Есть расчеты и положительные заключения Росатома, Гуина и того же РЖД России.
А можно на мыло eis06@mail.ru, а то не могу найти.
Заранее спасибо!

Цитата:
Сообщение от Алекс Н Посмотреть сообщение
Что касается освещения дорого категории А -писал же что будет скоро серийное изделие, а по УСС (которые есть сейчас) мы и не утверждаем что они идут под эту категорию А. У него назначение другое. Изначально УСС -70 к примеру позиционировался на замену ламп ДРЛ 250. Он просто незаменим на складах, освещении промышленных предприятий, периметров территории, дворов и в некоторых случаях для освещения дорог категории Б ( в зависимости как мачты расположены).
Приятно слышать здравую мысль. Полностью согласен. Жду новых разработок.

Цитата:
Сообщение от Алекс Н Посмотреть сообщение
На РЖД выбор не большой: ДРЛ, МГЛ и светодиоды -ДНаТ запрещен там-вы это знаете.
На Белорусской железной дороге (не центр вселенной конечно), но разрешены к использованию натриевые светильники. Эксплуатируем уже лет 9. Аварийных случаев по вине натриевого спектра не запротоколировано. Советуем РЖД перенимать опыт. Хотя мне известно, что некоторые железные дороги в России то же применяют натриевые светильники.
eis вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:59. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
http://www.expertunion.ru