![]() |
|
Светотехника Технические вопросы и аспекты светотехники. Осветительное оборудование, лампы, дроссели, ПРА, ИЗУ, нормы освещения, методики освещения и другие светотехнические вопросы |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
72 светодиода 100лм/Вт - в изделии световой поток 6400Лм - получаем 6480:72=88,8лм/Вт в среднем один светодиод получается (в изделии - потери на поликарбонате 10%)
Golden DRAGON вы держали точно не те -название посмотрите, которое мы вывалили. Golden DRAGON -видов около 100. Что касается белоруской дороги -ну пропустил и пропустил -спасибо -если это было вообще так. Причем тут тока белорусская РЖД -если только по миру они центровые монополисты - у вас Батька давно мечтает о своем заводе светодиодных светильников. Дальнейших закупок не видите и обоснований целесообразности для их применения -ну это ваше право -ищите другие -тоже не вопрос -опять же ваше право. И интересно где же Вы не видите целесообразности применения их на РЖД? Есть программа РЖД по светодиодному освещению -там все за Вас уже подсчитали и не раз и не два. И что работает и как че светит. По энергетической эффективности -ну посмотрите мы вываливали на этом форуме расчеты Лукойла, Сургутнефтегаза по нашим изделиям. (в теме по -моему что типа ДРЛ себя изжил). Есть расчеты и положительные заключения Росатома, Гуина и того же РЖД России. Что касается освещения дорого категории А -писал же что будет скоро серийное изделие, а по УСС (которые есть сейчас) мы и не утверждаем что они идут под эту категорию А. У него назначение другое. Изначально УСС -70 к примеру позиционировался на замену ламп ДРЛ 250. Он просто незаменим на складах, освещении промышленных предприятий, периметров территории, дворов и в некоторых случаях для освещения дорог категории Б ( в зависимости как мачты расположены). На РЖД выбор не большой: ДРЛ, МГЛ и светодиоды -ДНаТ запрещен там-вы это знаете. Ну а тут уж кто че выбирет, может и свечи со спичками кому подойдут. Что касается ies то они стоят на сайте на главной, новые скоро добавим. |
![]() |
#2 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
По ассортименту, диаграмме и дизайну -будут новинки в этом году, так что на месте не стоим. А так если есть вопросы или требуется какая -та информация дополнительная -сделайте нам запрос, какое вам нужно обоснование.
ДАВАЙТЕ ЖИТЬ ДРУЖНО. |
![]() |
#3 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
КПД источника 95% в среднем у УСС, вот вам потери 5%, вместе с поликарбонатом всего 10%. (поликарбонат забирает 5% -прости до этого написал 10% -просто в голове общие потери)
Мы утверждаем что применяем светодиоды 100лм/Вт, а не заявляем что чистый выход у светодиода (в изделии) -100лм/Вт. |
![]() |
#4 | ||
Оракул
Регистрация: 05.12.2008
Адрес: Гомель
Сообщений: 723
Вес репутации: 460 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Заранее спасибо! Цитата:
На Белорусской железной дороге (не центр вселенной конечно), но разрешены к использованию натриевые светильники. Эксплуатируем уже лет 9. Аварийных случаев по вине натриевого спектра не запротоколировано. Советуем РЖД перенимать опыт. Хотя мне известно, что некоторые железные дороги в России то же применяют натриевые светильники. |
||
![]() |