![]() |
|
|||||||
| Светотехника Технические вопросы и аспекты светотехники. Осветительное оборудование, лампы, дроссели, ПРА, ИЗУ, нормы освещения, методики освещения и другие светотехнические вопросы |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Знаток
Регистрация: 18.10.2011
Сообщений: 36
Вес репутации: 74 ![]() ![]() ![]() ![]() |
Добрый вечер! Очень нужны требования к светильникам для морских судов и подлодок, нашла один СНиП, но информации очень мало. Заранее благодарю!
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Administrator
Регистрация: 07.06.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 977
Вес репутации: 528 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Надо посмотреть спецификации светильников на чертежах подводной лодки!
Все элементарно!
__________________
Воронеж "АВС-электро" |
|
|
|
|
|
#3 |
|
Оракул
Регистрация: 30.09.2008
Адрес: Shenzhen, China
Сообщений: 774
Вес репутации: 450 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Если мне память не изменяет - КБ Сатурн в Москве балуется этим самым... можно попробывать у них узнать во-как...
Но сложно скорее всего...
__________________
Потомственный светотехник! Московский, ордена Ленина, ордена Октябрьской Революции, дважды Краснознаменный, трижды Красноказарменный Эстрадно-эротический Институт (Технический Университет) |
|
|
|
|
|
#4 | |
|
ass
Регистрация: 11.12.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,524
Вес репутации: 845 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Есть же специальные светильники "судовые" они даже как то отдельно обозначаются. Если кратко - там полная жесть!!! И сети специальные и требования по IP и стойкость к ударам... Вы уверены что оно вам надо?
__________________
Институт: МЭИ Кафедра: Светотехника и источники света Направление: Источники света и ПРА Тема диплома: Исследование параметров и характеристик цветных металлогалогенных ламп Руководитель: Елисеев Н.П. |
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Высший разум
Регистрация: 23.01.2011
Адрес: Владивосток
Сообщений: 1,410
Вес репутации: 205 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Ещё у них должно быть климатическое исполнение - морское
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
ass
Регистрация: 11.12.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,524
Вес репутации: 845 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Кстати да!!!
Причем под это исполнение только ЛН подходит =))
__________________
Институт: МЭИ Кафедра: Светотехника и источники света Направление: Источники света и ПРА Тема диплома: Исследование параметров и характеристик цветных металлогалогенных ламп Руководитель: Елисеев Н.П. |
|
|
|
|
|
#7 |
|
Высший разум
Регистрация: 23.01.2011
Адрес: Владивосток
Сообщений: 1,410
Вес репутации: 205 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Ещё у этих ламп резьба интересная, с зубчиками, чтобы не выкручивались от вибрации
![]() но не все светильники такого исполнения на судах, по-разному бывает. Брат говорит и люминесцентные светильники есть, на японских газовозах вообще было 4 ксеноновых прожектора где-то по 3 киловатта. |
|
|
|
|
|
#8 |
|
Мудрец
Регистрация: 09.01.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 576
Вес репутации: 393 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
На сейнерах часто используются ксеноновые лампы 450W и 900W
__________________
Константин |
|
|
|
|
|
#9 |
|
Мудрец
Регистрация: 18.08.2008
Сообщений: 433
Вес репутации: 129 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Может у этих людей попытаться узнать...
[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Регистрация!] |
|
|
|
|
|
#10 |
|
ass
Регистрация: 11.12.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,524
Вес репутации: 845 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Возможно... Но там конструкция прожектора монструозная получается...
В судовых фонарях редко используют стандартные резьбовые цоколи. В основном используют поворотные "байонетные", с фиксацией, с пружинками и т.д.
__________________
Институт: МЭИ Кафедра: Светотехника и источники света Направление: Источники света и ПРА Тема диплома: Исследование параметров и характеристик цветных металлогалогенных ламп Руководитель: Елисеев Н.П. |
|
|
|
|
|
#11 |
|
Мастер
Регистрация: 06.12.2011
Сообщений: 194
Вес репутации: 130 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Ничего страшного, на соременных судах сеть 380 Вольт, схема "треугольник" все остальные напряжения делаются посредством трансформаторов, на более ранних судах встречается 220 и 110 Вольт , схема таже, на портовых буксирах 27 Вольт постоянного тока. По IP ничего страшного у палубных 56 (накрытие волной), подплубные не менее 43. Все электроприборы (за исключением 27 Вольт) голухозаземлены, притом клемма заземления на кабельной колодке и на корпусе, не менее М4. Задача вибрации решаеется при помощи амортизаторов АКПО производства компании ИНМОР (г. Санкт-Петербург).
|
|
|
|
|
|
#12 |
|
Знаток
Регистрация: 18.10.2011
Сообщений: 36
Вес репутации: 74 ![]() ![]() ![]() ![]() |
Всем спасибо за информацию!
|
|
|
|
|
|
#13 |
|
Мастер
Регистрация: 06.12.2011
Сообщений: 194
Вес репутации: 130 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
На подводных лодках основные светильники СС328 и НПП25, проектированием и оснащением судов такого класса занимаются ЦКБ МАЛАХИТ и РУБИН в Санкт-Петербурге. Требования к освещению помещений можно посмотреть в "Справочнике судового электромеханика" Ленинград 1987г. Судовыми прожекторами рулит ГОСТ 26360-84.
|
|
|
|
|
|
#14 |
|
Administrator
Регистрация: 07.06.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 977
Вес репутации: 528 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Понравился краткий и толковый ответ FERON
Вес репутации с отзыва сразу на 23 ед. увеличился. Так держать !
__________________
Воронеж "АВС-электро" |
|
|
|
|
|
#15 |
|
Guest
Сообщений: n/a
|
1.Откройте ГОСТы на судовые светильники.2 Требования к судовым и корабельным светильникам несколько разнятся.Требования к корабельным светильникам сформулированы в их ТУ.
|
|
|
|
#16 |
|
Мастер
Регистрация: 06.12.2011
Сообщений: 194
Вес репутации: 130 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
[QUOTE=M^2;32225]1.Откройте ГОСТы на судовые светильники.2 Требования к судовым и корабельным светильникам несколько разнятся.Требования к корабельным светильникам сформулированы в их ТУ.[/QUOT
Я, не слышал про ГОСТ......... СВЕТИЛЬНИКИ СУДОВЫЕ( ГОСТ 1677-82 на судовые не распространяется), а ГОСТ на светильники корабельные должен быть вобще военным. Все судовые светитьники ТУ шные, некоторые ТУ могу прислать. |
|
|
|
|
|
#17 |
|
Новичок
Регистрация: 10.11.2015
Сообщений: 1
Вес репутации: 0 ![]() |
ГОСТ Р 54584-2011 Средства подводного освещения .
|
|
|
|