![]() |
|
Светотехника Технические вопросы и аспекты светотехники. Осветительное оборудование, лампы, дроссели, ПРА, ИЗУ, нормы освещения, методики освещения и другие светотехнические вопросы |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Мудрец
Регистрация: 27.03.2009
Сообщений: 461
Вес репутации: 329 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Новость проскочила - светильник LEDEL 96 признан ВНИСИ для использования на дорогах А класса [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Регистрация!] - поздравляю LEDEL с этим событием, они молодцы - вряд ли это обман.
Исходя из параметров описанных здесь [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Регистрация!] получается что при самом лучшем XPG 148 лм/Вт и всех минимальных потерях - тепловые, оптические, электрические светильник на выходе будет иметь 16200 лм (скорее всего на выходе 15000). Может кто-нить объяснить (вдруг кто-то имеет отношение к ВНИСИ ![]() 1) При каких параметрах дороги класса А возможна такая замена? 2) сколько витоге светильников LEDEL 96 надо поставить, чтобы заменить ЖКУ-250? 3) Если кто-то видел этот светильник - то какой оптикой для CREE XPG они получили Широкую диаграмму? 4) То есть теперь можно делать светильники на CREE XPG с указанной оптикой и бежать во ВНИСИ за справкой-индульгенцией? |
![]() |
![]() |