Форум - светотехника, светодизайн, светодиоды, лампы, светильники, электрика  

Вернуться   Форум - светотехника, светодизайн, светодиоды, лампы, светильники, электрика > Светотехника, светодизайн и коммерция > Светодизайн.

Светодизайн. Всё, что связано со светодизайном. Проекты освещения, Дизайн-проекты... Методики работы со светом в Photoshop, 3D Studio Max, Lightscape. Эстетическая сторона светового дизайна

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.10.2014, 21:43   #11
T0L1K
Мастер
 
Регистрация: 08.02.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 102
Вес репутации: 203
T0L1K is a splendid one to beholdT0L1K is a splendid one to beholdT0L1K is a splendid one to beholdT0L1K is a splendid one to beholdT0L1K is a splendid one to beholdT0L1K is a splendid one to beholdT0L1K is a splendid one to beholdT0L1K is a splendid one to beholdT0L1K is a splendid one to beholdT0L1K is a splendid one to beholdT0L1K is a splendid one to behold
По умолчанию Re: DIALux evo

Цитата:
Сообщение от aVeter Посмотреть сообщение
Причем изменить коэффициент отражения для 3ds средствами Evo по сути нельзя, потому как нужно будет перекладывать текстурную карту, т.е. редактировать материал не применяя его к объекту нельзя (или я не знаю как может кто знает, расскажите пожалуйста).
Ну все же можно "отобрать материал" и поправить ему коэффициент отражения, и нанести заново этот материал. Тогда все будет выглядеть более-менее нормально. И хотя это наверно не очень удобно и правильно, но это лучше чем ничего когда нет возможности править 3d модель
T0L1K вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:05. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
http://www.expertunion.ru