Форум - светотехника, светодизайн, светодиоды, лампы, светильники, электрика  

Вернуться   Форум - светотехника, светодизайн, светодиоды, лампы, светильники, электрика > Светотехника, светодизайн и коммерция > Светодизайн.

Светодизайн. Всё, что связано со светодизайном. Проекты освещения, Дизайн-проекты... Методики работы со светом в Photoshop, 3D Studio Max, Lightscape. Эстетическая сторона светового дизайна

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.10.2014, 02:46   #1
Dmitry Design DIAL
Мастер
 
Регистрация: 31.03.2012
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 112
Вес репутации: 104
Dmitry Design DIAL Мозговой центрDmitry Design DIAL Мозговой центрDmitry Design DIAL Мозговой центрDmitry Design DIAL Мозговой центрDmitry Design DIAL Мозговой центрDmitry Design DIAL Мозговой центрDmitry Design DIAL Мозговой центр
По умолчанию Re: DIALux evo

Ох ребята... как же вы в этой evo работаете, я так сильно устаю от нее, а после последнего апдейта она умерла для меня. Любой проект на стадии построения площадки и возведения границ стены evo закрывается. Пробовал на 3-х разных компах.

Поэтому остался верен 4.12

И кстати обнаружил для себя огромное удобство в построении объемки в SketchUp с экспортом в 3ds. Модели получается почти невесомые. Сильно память не грузят при расчете.
Dmitry Design DIAL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2014, 10:20   #2
aVeter
Гуру
 
Аватар для aVeter
 
Регистрация: 16.11.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 372
Вес репутации: 407
aVeter has a brilliant futureaVeter has a brilliant futureaVeter has a brilliant futureaVeter has a brilliant futureaVeter has a brilliant futureaVeter has a brilliant futureaVeter has a brilliant futureaVeter has a brilliant futureaVeter has a brilliant futureaVeter has a brilliant futureaVeter has a brilliant future
По умолчанию Re: DIALux evo

Цитата:
Сообщение от Dmitry Design DIAL Посмотреть сообщение
Ох ребята... как же вы в этой evo работаете, я так сильно устаю от нее, а после последнего апдейта она умерла для меня. Любой проект на стадии построения площадки и возведения границ стены evo закрывается. Пробовал на 3-х разных компах.

Поэтому остался верен 4.12

И кстати обнаружил для себя огромное удобство в построении объемки в SketchUp с экспортом в 3ds. Модели получается почти невесомые. Сильно память не грузят при расчете.
Если переходить с 4й версии на Evo, то действительно к Evo надо привыкать заново и это может утомлять, когда не можешь долго найти функции, которые в 4й версии лежали на поверхности, а в Evo лежат где-то в недрах.

Еще у Evo есть особенность, что не у всех, кто освоил 4ку, получается так же легко освоить Evo, но в этом также кроется ее преимущество. Преимущество в том, что подвергся изменениям весь функционал, относящийся к моделированию и визуализации. Пусть все стало менее тривиальным, по сравнению с предыдущими диалюксами, но это позволяет создавать более сложные сцены.

Хочется поставить огромный плюс за оптимизацию поддержки автокадовских файлов в Evo, тот геморой, который раньше приходилось испытывать, более не доставляет.

Про 3ds модели хочу заметить, что они, так же как и в 4й, делают мозги Проблема заключается, что даже самый простой мэш прямоугольной плоскости состоит из треугольников, которые по каким-то причинам диалюкс принимает как объекты с разными физическими свойствами. Да и плевать на физические свойства деталей окружения, они на общий результат расчета не повлияют, но камень кроется в фиктивных цветах, на них так же перекладываются эти артефакты, а это уже портит отчет.
Еще есть в Evo один огромный минус при портировании 3ds. Зачем-то создатели диалюкса извратили свои материалы таким, казалось бы тривиальным параметром, коэффициент отражения. Этот параметр изначально не настроен в текстурных картах 3ds модели, и выставляется только диалюксу известным способом. В результате на рендере получаются зеркальные цветы, стеллажи, люди и т.п. Причем изменить коэффициент отражения для 3ds средствами Evo по сути нельзя, потому как нужно будет перекладывать текстурную карту, т.е. редактировать материал не применяя его к объекту нельзя (или я не знаю как может кто знает, расскажите пожалуйста).

Скейчап выручает когда надо создать сложные тела вращения, которые ни как не создать в диалюксе, так же выручает когда клиент присылает чертежи в растре, с кейчапе можно быстро набросать расстановку и спортировать ее в автокад.

В общем вот так и работаем)
aVeter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2014, 21:43   #3
T0L1K
Мастер
 
Регистрация: 08.02.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 102
Вес репутации: 204
T0L1K is a splendid one to beholdT0L1K is a splendid one to beholdT0L1K is a splendid one to beholdT0L1K is a splendid one to beholdT0L1K is a splendid one to beholdT0L1K is a splendid one to beholdT0L1K is a splendid one to beholdT0L1K is a splendid one to beholdT0L1K is a splendid one to beholdT0L1K is a splendid one to beholdT0L1K is a splendid one to behold
По умолчанию Re: DIALux evo

Цитата:
Сообщение от aVeter Посмотреть сообщение
Причем изменить коэффициент отражения для 3ds средствами Evo по сути нельзя, потому как нужно будет перекладывать текстурную карту, т.е. редактировать материал не применяя его к объекту нельзя (или я не знаю как может кто знает, расскажите пожалуйста).
Ну все же можно "отобрать материал" и поправить ему коэффициент отражения, и нанести заново этот материал. Тогда все будет выглядеть более-менее нормально. И хотя это наверно не очень удобно и правильно, но это лучше чем ничего когда нет возможности править 3d модель
T0L1K вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2014, 22:29   #4
aVeter
Гуру
 
Аватар для aVeter
 
Регистрация: 16.11.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 372
Вес репутации: 407
aVeter has a brilliant futureaVeter has a brilliant futureaVeter has a brilliant futureaVeter has a brilliant futureaVeter has a brilliant futureaVeter has a brilliant futureaVeter has a brilliant futureaVeter has a brilliant futureaVeter has a brilliant futureaVeter has a brilliant futureaVeter has a brilliant future
По умолчанию Re: DIALux evo

Цитата:
Сообщение от T0L1K Посмотреть сообщение
Ну все же можно "отобрать материал" и поправить ему коэффициент отражения, и нанести заново этот материал. Тогда все будет выглядеть более-менее нормально. И хотя это наверно не очень удобно и правильно, но это лучше чем ничего когда нет возможности править 3d модель
В том и дело, что после применения материала к объекту материал накладывается на каждый полигон. Если это только цвет, то проблем нет, а если это текстурная карта, то на каждом полигоне она наложится по отдельности и будет требовать настройки размера и угла.

Обычно на небольшом предмете декора может быть от нескольких сотен полигонов, настроить на каждом полигоне текстурную карту средствами Evo представляется возможным только в теории. Но опять же может я чего-то не умею)
aVeter вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:43. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
http://www.expertunion.ru