Форум - светотехника, светодизайн, светодиоды, лампы, светильники, электрика  

Вернуться   Форум - светотехника, светодизайн, светодиоды, лампы, светильники, электрика > Светотехника, светодизайн и коммерция > Светотехника

Светотехника Технические вопросы и аспекты светотехники. Осветительное оборудование, лампы, дроссели, ПРА, ИЗУ, нормы освещения, методики освещения и другие светотехнические вопросы

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.01.2012, 10:32   #1
camii dobrii
ass
 
Аватар для camii dobrii
 
Регистрация: 11.12.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,524
Вес репутации: 844
camii dobrii has a brilliant futurecamii dobrii has a brilliant futurecamii dobrii has a brilliant futurecamii dobrii has a brilliant futurecamii dobrii has a brilliant futurecamii dobrii has a brilliant futurecamii dobrii has a brilliant futurecamii dobrii has a brilliant futurecamii dobrii has a brilliant futurecamii dobrii has a brilliant futurecamii dobrii has a brilliant future
По умолчанию Ответ: Освещение морских судов и подводных лодок

Цитата:
Сообщение от Татьянка_25 Посмотреть сообщение
Добрый вечер! Очень нужны требования к светильникам для морских судов и подлодок, нашла один СНиП, но информации очень мало. Заранее благодарю!
Судостроительные ГОСТы ищите а не снипы.

Есть же специальные светильники "судовые" они даже как то отдельно обозначаются.

Если кратко - там полная жесть!!! И сети специальные и требования по IP и стойкость к ударам...

Вы уверены что оно вам надо?
__________________
Институт: МЭИ
Кафедра: Светотехника и источники света
Направление: Источники света и ПРА
Тема диплома: Исследование параметров и характеристик цветных металлогалогенных ламп
Руководитель: Елисеев Н.П.
camii dobrii вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2012, 10:48   #2
DmitriyZ
Высший разум
 
Регистрация: 23.01.2011
Адрес: Владивосток
Сообщений: 1,410
Вес репутации: 204
DmitriyZ Его знают всеDmitriyZ Его знают всеDmitriyZ Его знают всеDmitriyZ Его знают всеDmitriyZ Его знают всеDmitriyZ Его знают всеDmitriyZ Его знают всеDmitriyZ Его знают всеDmitriyZ Его знают все
По умолчанию Ответ: Освещение морских судов и подводных лодок

Ещё у них должно быть климатическое исполнение - морское
DmitriyZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2012, 10:52   #3
camii dobrii
ass
 
Аватар для camii dobrii
 
Регистрация: 11.12.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,524
Вес репутации: 844
camii dobrii has a brilliant futurecamii dobrii has a brilliant futurecamii dobrii has a brilliant futurecamii dobrii has a brilliant futurecamii dobrii has a brilliant futurecamii dobrii has a brilliant futurecamii dobrii has a brilliant futurecamii dobrii has a brilliant futurecamii dobrii has a brilliant futurecamii dobrii has a brilliant futurecamii dobrii has a brilliant future
По умолчанию Ответ: Освещение морских судов и подводных лодок

Цитата:
Сообщение от DmitriyZ Посмотреть сообщение
Ещё у них должно быть климатическое исполнение - морское
Кстати да!!!

Причем под это исполнение только ЛН подходит =))
__________________
Институт: МЭИ
Кафедра: Светотехника и источники света
Направление: Источники света и ПРА
Тема диплома: Исследование параметров и характеристик цветных металлогалогенных ламп
Руководитель: Елисеев Н.П.
camii dobrii вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2012, 11:32   #4
DmitriyZ
Высший разум
 
Регистрация: 23.01.2011
Адрес: Владивосток
Сообщений: 1,410
Вес репутации: 204
DmitriyZ Его знают всеDmitriyZ Его знают всеDmitriyZ Его знают всеDmitriyZ Его знают всеDmitriyZ Его знают всеDmitriyZ Его знают всеDmitriyZ Его знают всеDmitriyZ Его знают всеDmitriyZ Его знают все
По умолчанию Ответ: Освещение морских судов и подводных лодок

Ещё у этих ламп резьба интересная, с зубчиками, чтобы не выкручивались от вибрации
но не все светильники такого исполнения на судах, по-разному бывает. Брат говорит и люминесцентные светильники есть, на японских газовозах вообще было 4 ксеноновых прожектора где-то по 3 киловатта.
DmitriyZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2012, 11:32   #5
SPECIALiSt
Мудрец
 
Аватар для SPECIALiSt
 
Регистрация: 09.01.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 576
Вес репутации: 392
SPECIALiSt has much to be proud ofSPECIALiSt has much to be proud ofSPECIALiSt has much to be proud ofSPECIALiSt has much to be proud ofSPECIALiSt has much to be proud ofSPECIALiSt has much to be proud ofSPECIALiSt has much to be proud ofSPECIALiSt has much to be proud ofSPECIALiSt has much to be proud ofSPECIALiSt has much to be proud ofSPECIALiSt has much to be proud of
По умолчанию Ответ: Освещение морских судов и подводных лодок

Цитата:
Сообщение от Самый добрый Посмотреть сообщение
Кстати да!!!

Причем под это исполнение только ЛН подходит =))
На сейнерах часто используются ксеноновые лампы 450W и 900W
__________________
Константин
SPECIALiSt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2012, 11:52   #6
Akser
Мудрец
 
Регистрация: 18.08.2008
Сообщений: 433
Вес репутации: 128
Akser Мозговой центрAkser Мозговой центрAkser Мозговой центрAkser Мозговой центрAkser Мозговой центрAkser Мозговой центр
По умолчанию Ответ: Освещение морских судов и подводных лодок

Может у этих людей попытаться узнать...

[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Регистрация!]
Akser вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2012, 11:59   #7
camii dobrii
ass
 
Аватар для camii dobrii
 
Регистрация: 11.12.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,524
Вес репутации: 844
camii dobrii has a brilliant futurecamii dobrii has a brilliant futurecamii dobrii has a brilliant futurecamii dobrii has a brilliant futurecamii dobrii has a brilliant futurecamii dobrii has a brilliant futurecamii dobrii has a brilliant futurecamii dobrii has a brilliant futurecamii dobrii has a brilliant futurecamii dobrii has a brilliant futurecamii dobrii has a brilliant future
По умолчанию Ответ: Освещение морских судов и подводных лодок

Цитата:
Сообщение от SPECIALiSt Посмотреть сообщение
На сейнерах часто используются ксеноновые лампы 450W и 900W
Возможно... Но там конструкция прожектора монструозная получается...

В судовых фонарях редко используют стандартные резьбовые цоколи.

В основном используют поворотные "байонетные", с фиксацией, с пружинками и т.д.
__________________
Институт: МЭИ
Кафедра: Светотехника и источники света
Направление: Источники света и ПРА
Тема диплома: Исследование параметров и характеристик цветных металлогалогенных ламп
Руководитель: Елисеев Н.П.
camii dobrii вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2012, 12:13   #8
SPECIALiSt
Мудрец
 
Аватар для SPECIALiSt
 
Регистрация: 09.01.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 576
Вес репутации: 392
SPECIALiSt has much to be proud ofSPECIALiSt has much to be proud ofSPECIALiSt has much to be proud ofSPECIALiSt has much to be proud ofSPECIALiSt has much to be proud ofSPECIALiSt has much to be proud ofSPECIALiSt has much to be proud ofSPECIALiSt has much to be proud ofSPECIALiSt has much to be proud ofSPECIALiSt has much to be proud ofSPECIALiSt has much to be proud of
По умолчанию Ответ: Освещение морских судов и подводных лодок

Цитата:
Сообщение от Самый добрый Посмотреть сообщение
Возможно... Но там конструкция прожектора монструозная получается...

В судовых фонарях редко используют стандартные резьбовые цоколи.

В основном используют поворотные "байонетные", с фиксацией, с пружинками и т.д.
Ну а кто говорит про стандартные резьбовые?

Вот такая, например:
[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Регистрация!]

Используются и более мощные лампы
__________________
Константин
SPECIALiSt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2012, 20:31   #9
FERON
Мастер
 
Регистрация: 06.12.2011
Сообщений: 194
Вес репутации: 129
FERON Его знают всеFERON Его знают всеFERON Его знают всеFERON Его знают всеFERON Его знают всеFERON Его знают всеFERON Его знают всеFERON Его знают все
По умолчанию Ответ: Освещение морских судов и подводных лодок

Цитата:
Сообщение от Самый добрый Посмотреть сообщение
Судостроительные ГОСТы ищите а не снипы.

Есть же специальные светильники "судовые" они даже как то отдельно обозначаются.

Если кратко - там полная жесть!!! И сети специальные и требования по IP и стойкость к ударам...

Вы уверены что оно вам надо?
Ничего страшного, на соременных судах сеть 380 Вольт, схема "треугольник" все остальные напряжения делаются посредством трансформаторов, на более ранних судах встречается 220 и 110 Вольт , схема таже, на портовых буксирах 27 Вольт постоянного тока. По IP ничего страшного у палубных 56 (накрытие волной), подплубные не менее 43. Все электроприборы (за исключением 27 Вольт) голухозаземлены, притом клемма заземления на кабельной колодке и на корпусе, не менее М4. Задача вибрации решаеется при помощи амортизаторов АКПО производства компании ИНМОР (г. Санкт-Петербург).
FERON вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2012, 21:15   #10
Татьянка_25
Знаток
 
Аватар для Татьянка_25
 
Регистрация: 18.10.2011
Сообщений: 36
Вес репутации: 73
Татьянка_25 Любимец - говорит делоТатьянка_25 Любимец - говорит делоТатьянка_25 Любимец - говорит делоТатьянка_25 Любимец - говорит дело
По умолчанию Ответ: Освещение морских судов и подводных лодок

Всем спасибо за информацию!
Татьянка_25 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:00. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
http://www.expertunion.ru