![]() |
|
Светотехника Технические вопросы и аспекты светотехники. Осветительное оборудование, лампы, дроссели, ПРА, ИЗУ, нормы освещения, методики освещения и другие светотехнические вопросы |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 | |
ass
Регистрация: 11.12.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,524
Вес репутации: 844 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Есть же специальные светильники "судовые" они даже как то отдельно обозначаются. Если кратко - там полная жесть!!! И сети специальные и требования по IP и стойкость к ударам... Вы уверены что оно вам надо?
__________________
Институт: МЭИ Кафедра: Светотехника и источники света Направление: Источники света и ПРА Тема диплома: Исследование параметров и характеристик цветных металлогалогенных ламп Руководитель: Елисеев Н.П. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Высший разум
Регистрация: 23.01.2011
Адрес: Владивосток
Сообщений: 1,410
Вес репутации: 204 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Ещё у них должно быть климатическое исполнение - морское
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
ass
Регистрация: 11.12.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,524
Вес репутации: 844 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Кстати да!!!
Причем под это исполнение только ЛН подходит =))
__________________
Институт: МЭИ Кафедра: Светотехника и источники света Направление: Источники света и ПРА Тема диплома: Исследование параметров и характеристик цветных металлогалогенных ламп Руководитель: Елисеев Н.П. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Высший разум
Регистрация: 23.01.2011
Адрес: Владивосток
Сообщений: 1,410
Вес репутации: 204 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Ещё у этих ламп резьба интересная, с зубчиками, чтобы не выкручивались от вибрации
![]() но не все светильники такого исполнения на судах, по-разному бывает. Брат говорит и люминесцентные светильники есть, на японских газовозах вообще было 4 ксеноновых прожектора где-то по 3 киловатта. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Мудрец
Регистрация: 09.01.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 576
Вес репутации: 392 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
На сейнерах часто используются ксеноновые лампы 450W и 900W
__________________
Константин |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Мудрец
Регистрация: 18.08.2008
Сообщений: 433
Вес репутации: 128 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Может у этих людей попытаться узнать...
[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Регистрация!] |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
ass
Регистрация: 11.12.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,524
Вес репутации: 844 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Возможно... Но там конструкция прожектора монструозная получается...
В судовых фонарях редко используют стандартные резьбовые цоколи. В основном используют поворотные "байонетные", с фиксацией, с пружинками и т.д.
__________________
Институт: МЭИ Кафедра: Светотехника и источники света Направление: Источники света и ПРА Тема диплома: Исследование параметров и характеристик цветных металлогалогенных ламп Руководитель: Елисеев Н.П. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Мудрец
Регистрация: 09.01.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 576
Вес репутации: 392 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
![]() Вот такая, например: [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Регистрация!] Используются и более мощные лампы
__________________
Константин |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Мастер
Регистрация: 06.12.2011
Сообщений: 194
Вес репутации: 129 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Ничего страшного, на соременных судах сеть 380 Вольт, схема "треугольник" все остальные напряжения делаются посредством трансформаторов, на более ранних судах встречается 220 и 110 Вольт , схема таже, на портовых буксирах 27 Вольт постоянного тока. По IP ничего страшного у палубных 56 (накрытие волной), подплубные не менее 43. Все электроприборы (за исключением 27 Вольт) голухозаземлены, притом клемма заземления на кабельной колодке и на корпусе, не менее М4. Задача вибрации решаеется при помощи амортизаторов АКПО производства компании ИНМОР (г. Санкт-Петербург).
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Знаток
Регистрация: 18.10.2011
Сообщений: 36
Вес репутации: 73 ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Всем спасибо за информацию!
|
![]() |
![]() |