![]() |
|
|||||||
| Светотехника Технические вопросы и аспекты светотехники. Осветительное оборудование, лампы, дроссели, ПРА, ИЗУ, нормы освещения, методики освещения и другие светотехнические вопросы |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 | |
|
Оракул
Регистрация: 05.12.2008
Адрес: Гомель
Сообщений: 723
Вес репутации: 462 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
"Контроль за ходовыми частями, тормозным и кузовным оборудованием - Осматриваемая поверхность - Va - 300лк." Вопрос в другом как осветить внутреннюю поверхность колес из канавы на 200 лк (хотя бы) и при этом чтобы работников не слепило. Работник находится ближе к светильнику чем колеса (точнее между светильником и колесами). На практике есть еще одно ограничение питание светильников не более 25 В. |
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
ass
Регистрация: 11.12.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,524
Вес репутации: 845 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
__________________
Институт: МЭИ Кафедра: Светотехника и источники света Направление: Источники света и ПРА Тема диплома: Исследование параметров и характеристик цветных металлогалогенных ламп Руководитель: Елисеев Н.П. |
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Оракул
Регистрация: 05.12.2008
Адрес: Гомель
Сообщений: 723
Вес репутации: 462 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Вопрос в другом. Что я должен измерить в канаве. 200 лк от общего или принести переноску поднести к люксметру и сказать, что все в норме? Помогите разобраться. |
|
|
|
|
|
|
#4 | |
|
ass
Регистрация: 11.12.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,524
Вес репутации: 845 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Я думаю что прислонить светильник к люксметру и сказать - вот вам 200 лк.
__________________
Институт: МЭИ Кафедра: Светотехника и источники света Направление: Источники света и ПРА Тема диплома: Исследование параметров и характеристик цветных металлогалогенных ламп Руководитель: Елисеев Н.П. |
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Профи
Регистрация: 24.02.2009
Сообщений: 53
Вес репутации: 69 ![]() |
Когда проводили измерения-то измеряли на рабочей поверхности колёс, а также в тех хитровы..ах местах днища-абсолютнонеровного-обеспечить 200Люкс общими светильниками энергоэффективно просто нереально, да ещё чтобы не слепило. Потому в санпине на ремонтные станции в депо и указано обязательное применение переносных светильников, а также рекомендуется светодиодный фонарь на лоб как у шахтёра. И ещё напруга в яме- либо 24 либо 36 вольт переменки из-за электробезопасности, а также все переносные приборы с которыми они в яму спускаются и не в яме от 36Вольт.. Удачи
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Оракул
Регистрация: 05.12.2008
Адрес: Гомель
Сообщений: 723
Вес репутации: 462 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Спасибо господа!
С Ваших слов делаю заключение, что эти нормы, тем более коэффицент ослепленности - чушь! (относительно канав) Можно иметь любой уровень освещенности от общего, а далье подносим фонарь на лбу к люксметру и вот - 200 лк. На самом деле на большинстве днища вагона или локомотива меньше 5лк. Вполне согласен с Вашим мнением. Пошел внедрять светодиодные светильники на общее освещение канавы. Будет чуть посветлее и когда колодки падают поспокойнее. Надо же где-то этим светодиодам себя показывать. Всем доброго здравия. |
|
|
|
|
|
#7 | |
|
Профи
Регистрация: 24.02.2009
Сообщений: 53
Вес репутации: 69 ![]() |
Цитата:
|
|
|
|
|