![]() |
|
Светодизайн. Всё, что связано со светодизайном. Проекты освещения, Дизайн-проекты... Методики работы со светом в Photoshop, 3D Studio Max, Lightscape. Эстетическая сторона светового дизайна |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Мастер
Регистрация: 08.02.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 102
Вес репутации: 203 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Ну все же можно "отобрать материал" и поправить ему коэффициент отражения, и нанести заново этот материал. Тогда все будет выглядеть более-менее нормально. И хотя это наверно не очень удобно и правильно, но это лучше чем ничего когда нет возможности править 3d модель
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Гуру
Регистрация: 16.11.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 372
Вес репутации: 406 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Обычно на небольшом предмете декора может быть от нескольких сотен полигонов, настроить на каждом полигоне текстурную карту средствами Evo представляется возможным только в теории. Но опять же может я чего-то не умею) |
|
![]() |
![]() |