![]() |
|
|||||||
| Светотехника Технические вопросы и аспекты светотехники. Осветительное оборудование, лампы, дроссели, ПРА, ИЗУ, нормы освещения, методики освещения и другие светотехнические вопросы |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 | |
|
********??? ********???
Регистрация: 22.01.2009
Адрес: Россия
Сообщений: 881
Вес репутации: 421 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Активная мощность в дросселе теряется на активном сопротивлении RL катушки и частично в магнитопроводе. Грубо активные потери можно оценить, как произведение квадрата действующего значения тока лампы на активное сопротивление дросселя. Реактивная мощность (индуктивная и емкостная) не потребляется нагрузкой см. посты ниже. Измеряется в вольт амперах реактивных (ВАР). Полная мощность определяется, как произведение тока через нагрузку на напряжение на входе. Измеряется в вольт амперах (ВА). При чисто активной нагрузке полная и активная мощности совпадают. По поводу подключения конденсатора посмотрите на форуме здесь: [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Регистрация!] Про мощность и другие понятия советую почитать любой учебник по ТОЭ. Например Бессонова. Для разных дросселей потери разные. Для хороших и качественные это единицы процентов. В среднем, наверное – 20%. Привожу в прикрепленном файле выдержку из каталога OSRAM характеристики для ДНаТ с ПРА.
__________________
Светотехник-инженер |
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Мастер
Регистрация: 24.12.2009
Адрес: Тамбов
Сообщений: 120
Вес репутации: 77 ![]() ![]() ![]() |
Подскажите, может где-нибудь приводится анализ цепи дроссель-лампа так же как в учебнике по ТОЭ?
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
********??? ********???
Регистрация: 22.01.2009
Адрес: Россия
Сообщений: 881
Вес репутации: 421 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Регистрация!] Там вложенные файлы с выдержками из книжки Штурма о ПРА.
__________________
Светотехник-инженер Последний раз редактировалось KALAN; 25.12.2009 в 19:59. |
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Мастер
Регистрация: 24.12.2009
Адрес: Тамбов
Сообщений: 120
Вес репутации: 77 ![]() ![]() ![]() |
Ссылка не работает. Есть еще варианты?
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
********??? ********???
Регистрация: 22.01.2009
Адрес: Россия
Сообщений: 881
Вес репутации: 421 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Работает ссылка!
Повторю еще раз вложения. Содержание вложений одинаково, но в разных форматах.
__________________
Светотехник-инженер |
|
|
|
|
|
#6 |
|
Мастер
Регистрация: 24.12.2009
Адрес: Тамбов
Сообщений: 120
Вес репутации: 77 ![]() ![]() ![]() |
Спасибо! Осталость собрать "компромат" на реактивную мощность. Может подскажите, где подчерпнуть знаний?
|
|
|
|
|
|
#7 | |
|
********??? ********???
Регистрация: 22.01.2009
Адрес: Россия
Сообщений: 881
Вес репутации: 421 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
![]() Постольку, поскольку реактивную мощность необходимо и желательно компенсировать, например, там, где достаточно много нагрузки с индуктивной составляющей (электродвигатели, электромагнитные ПРА и многие другие приборы). Источников, где можно почитать о реактивной мощности и о способах её компенсации много. Советую набрать соответствующие слова в поисковике (допустим в «яндексе» или «гугле») и Вы найдете массу информации по теме. Можете и книжки скачать.
__________________
Светотехник-инженер |
|
|
|
|