![]() |
|
Светодизайн. Всё, что связано со светодизайном. Проекты освещения, Дизайн-проекты... Методики работы со светом в Photoshop, 3D Studio Max, Lightscape. Эстетическая сторона светового дизайна |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Новичок
Регистрация: 30.05.2010
Сообщений: 2
Вес репутации: 0 ![]() |
![]()
Помогите начинающему!
в диалюксе в расчете уличного овсещения выдаются показатели U0 Ul TI [%] ! и поискав в разных источниках не нашёл конкретного ответа на вопрос: "как именно они именнуються и как расчитываються?" P.S. я не сомневаюсь, что где-то на форуме есть ответ на этот вопрос...ну уж очень много тем !!! и езе простите, что не по теме тут пишу! |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Оракул
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 619
Вес репутации: 727 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Второй параметр - это отношение минимальной к максимальной. Третий - показатель ослепленности по европейским нормам. Как рассчитываются, подробно описано в справочной книге по светотехнике, в куче другой литературы, в других программах, кроме диалюкса, есть описание в справках |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Новичок
Регистрация: 30.05.2010
Сообщений: 2
Вес репутации: 0 ![]() |
![]()
Спасибо!огромное!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Высший разум
Регистрация: 06.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,312
Вес репутации: 687 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
U0 и UI - показатели неравномерности распределения яркости дорожног опокрытия.
U0 (общая равномерность яркости) - Lmin\Lср; UI (продольная равномерность яркости) - Lmin\Lmax TI [%] (приращение пороговой разности яркостей) - TI=65Lv/Lср^0,8, где Lv - вуалирующая яркость. П.С. стр.680 в Справочной книге по светотехнике 3 издание. П.П.С. пока писал, уже ответили ![]()
__________________
НИТПУ, кафедра Лазерной и Световой Техники В России уровень маразма, превышает уровень жизни!!! |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Высший разум
Регистрация: 06.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,312
Вес репутации: 687 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Доступна версия 4.8.0.1. Пока нет списка изменений.
__________________
НИТПУ, кафедра Лазерной и Световой Техники В России уровень маразма, превышает уровень жизни!!! |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Мастер
Регистрация: 21.08.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 210
Вес репутации: 192 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Опубликовали [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Регистрация!]. Будем рады комментариям и замечаниям.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
GOD
Регистрация: 10.03.2009
Адрес: Москва и область
Сообщений: 2,678
Вес репутации: 1005 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Я бы назвал эту статью: инструкция по работе с программой LDT Editor и инструкция по работе с ламповым плагином OSRAM.
Про сам DIALux как таковой не так уж много. Да там особо и нечего рассказывать... Статья полезная, написана просто и доступно. Спасибо. Последний раз редактировалось Alexiy; 17.08.2010 в 14:56. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Мастер
Регистрация: 21.08.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 210
Вес репутации: 192 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Спасибо и во многом согласен, но LDT и плагин — это своего рода "часть" обновления, поэтому, полагаю, автор посчитал уместным эту информацию донести до общественности.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Высший разум
Регистрация: 06.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,312
Вес репутации: 687 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Спасибо Bomzh`у за отличную статью. Все наглядно и доступно описано!
__________________
НИТПУ, кафедра Лазерной и Световой Техники В России уровень маразма, превышает уровень жизни!!! |
![]() |
![]() |