![]() |
|
Светотехника Технические вопросы и аспекты светотехники. Осветительное оборудование, лампы, дроссели, ПРА, ИЗУ, нормы освещения, методики освещения и другие светотехнические вопросы |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Гений
Регистрация: 09.11.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 823
Вес репутации: 238 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
И нам потом расскажите о своем опыте, хорошо? Очень ждем!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Administrator
Регистрация: 07.06.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 977
Вес репутации: 527 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Вот фото сделанного салона Ситроен. Сделали равномерное заливающее освещение МГЛ. По периметру круга на 2 этаже должны еще быть смонтированы шины LIVAL (соединенные по кругу в единую линию) с прожекторами МГЛ, но заказчик это не сделал, ему и так понравилось.
Вообще большая проблема в том, что почти всегда что-то заказчик не доделывает ! Так же было и с салоном Фольксваген. Сделали временное освещение, как и просил заказчик. Дальше он проект выполнят не стал, сказал что и так нравится...
__________________
Воронеж "АВС-электро" |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
ass
Регистрация: 11.12.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,524
Вес репутации: 844 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Это еще раз говорит о том что 400 лк Хватает =))
__________________
Институт: МЭИ Кафедра: Светотехника и источники света Направление: Источники света и ПРА Тема диплома: Исследование параметров и характеристик цветных металлогалогенных ламп Руководитель: Елисеев Н.П. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Гений
Регистрация: 09.11.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 823
Вес репутации: 238 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Представь себе, ты продаешь ситроены. Но ты не тот мудило заказчик, который ничего не знает о свете, ты реальный светотехник. Неужели ты поставишь 400 лк на общее освещение и 1000 лк на акцент?
Я бы не стал так поступать. Известно, что насыщенные цвета хорошо передаются при высоких уровнях освещенности (и Ра должен быть 1А). Чтобы проджавать успешнее, нужно вносить сок. Смак и интрига продают самый стандартный ситроен, потому что продукт выглядит лучше в ярком свете. Компромисс - это чтобы не припекало затылки, чтобы в тех. зонах освещенность не была завышена. Но на освещении авто стал бы ты экономить, самый добрый? Ответь человеку, и я послушаю! |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Гений
Регистрация: 09.11.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 823
Вес репутации: 238 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
А то твоя вот эта улыбочка =)) ....
Не знаю даже что от нее ждать. Жалко автосалон... |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
ass
Регистрация: 11.12.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,524
Вес репутации: 844 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Петь, я бы сделал 700 общее + 300 (до тысячи) на места выставление наиболее "популярных" авто (причем эти 300 я бы добирал ГЛН - избегая бликов...) - чтобы на них человек натыкался и готов был отдать бабло сразу =))
Просто как ты понимаешь автосалоны работают днем, а архитектура в последнее время - стекло... т.е. имеем и так 1000-2000 + наше еще на 700 т.е. рискуем зашкалить ( с правельным Кз) за тот предел где комфорт уже кончается =)) Так что надо аккуратно... чтобы люди не бежали из автосалона... к тому же если используем МГЛ (любую разряднуб лампу без ЭПРА) будем иметь аккустический шум на грани слуха... все равно дискомфорт... который надо снижать - снижая количество приборов, однако надо добиваться идеальных равномерностей... Короче все очень тяжело и надо работать над проектом... учитывая архитектуру, место положение (длину светового дня), тип источника света, высоту установки и многие другие факторы... Нет универсальных ответов... есть типовые решения... Однако из правил бывают исключения... По поводу индекса я с тобой полностью согласен.
__________________
Институт: МЭИ Кафедра: Светотехника и источники света Направление: Источники света и ПРА Тема диплома: Исследование параметров и характеристик цветных металлогалогенных ламп Руководитель: Елисеев Н.П. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Мастер
Регистрация: 25.03.2008
Сообщений: 108
Вес репутации: 71 ![]() |
![]()
Есть опыт подсветки GM группы. Вообще у каждой автомобильной марки есть свои требования. По моему Мицу и Форд заключили определенный договор с одной из фабрик, и если там не будут стоять именно эти светильники, то могут не разрешить торговлю и вы, как вариант, будете менять светильники. На счет хёндэ не в курсе, там, скорее всего, просто требования по визуалке и подсветке, лепите любые - если потолок высокий, то ведра с 400 Ватт лампами Мгл. Если низкий, то линейки люминисцентные и шины с 150W МГл для акцента плюс заполнения пространства. И бра для красоты, в iGuzzini есть очень красивые и популярные для использования в автосалонах. По люксам да, 1000 будет в самый раз на авто, 500 в рабочей зоне. И будет вам счастье! А, и над рабочими столами сотрудников повесьте подвесной люминисцент, чтоб клиентосы не слепли от великолепия подсветки, которую вы сделали!
Удачи! |
![]() |
![]() |