Форум - светотехника, светодизайн, светодиоды, лампы, светильники, электрика  

Вернуться   Форум - светотехника, светодизайн, светодиоды, лампы, светильники, электрика > Светотехника, светодизайн и коммерция > Светодизайн.

Светодизайн. Всё, что связано со светодизайном. Проекты освещения, Дизайн-проекты... Методики работы со светом в Photoshop, 3D Studio Max, Lightscape. Эстетическая сторона светового дизайна

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.04.2011, 15:59   #17
zazalu
Мастер
 
Аватар для zazalu
 
Регистрация: 28.02.2008
Сообщений: 111
Вес репутации: 100
zazalu Любимец - говорит делоzazalu Любимец - говорит делоzazalu Любимец - говорит делоzazalu Любимец - говорит делоzazalu Любимец - говорит дело
По умолчанию Ответ: освещение парковки возле маркета

Цитата:
Сообщение от hobdm Посмотреть сообщение
Есть метод считать освещенность в точке как сумму от всех влияющих источников света. Для этого действительно можно пользоваться законом квадратов расстояний при условии, что точка удалена от источника света многократно больше, чем его габаритные размеры. Сила света в этом случае нужна та, которая направлена в том же направлении, что и луч, соединяющий центр оптического отверстия и Вашу точку. В этом случае никакие косинусы и углы не нужны.
Можно я позанудствую? Нужен косинус угла между нормалью к поверхности и направлением от источника света до расчетной точки.
Угол не нужен только для точки, которая непосредственно под светильником расположена.
zazalu вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:30. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
http://www.expertunion.ru