![]() |
|
Светодизайн. Всё, что связано со светодизайном. Проекты освещения, Дизайн-проекты... Методики работы со светом в Photoshop, 3D Studio Max, Lightscape. Эстетическая сторона светового дизайна |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#4 | |
Профи
Регистрация: 16.10.2008
Сообщений: 52
Вес репутации: 68 ![]() |
![]() Цитата:
Незнаю как с финансовым благосостоянием в европейской части страны, но в нашей сибирской глуши это ощутимый фактор, так вот, когда я берусь за работу я расчитываю только на 100%-й успех, а собственно успех ( в первую очередь) заключается в четком понимании своей задачи, а именно, в определенный момент я оказываюсь посредником между заказчиком ((проектная орг., архитектор, или частный клиент)которые хотят чтоб было красиво, удобно, и по возможности не дорого), и светотехническая компания (которая хочет продать свое оборудование на этот объект), и нужно сделать так чтоб все было сделано правильно (грамотно) и чтоб все были довольны так сказать. Конечно Очень много заваисит от подачи, я понимаю не всегда удобно, а может даже и не правильно (незнаю), преподносить сразу несколько вариантов (но это опять-же смотря как подать), Как правило, когда заказчик видит один вариант (особенно если он не знает что он хотел) он хочет увидеть ещё, а его убеждают что это есть истина, и по другому тут не сделать, а если и сделать то это будет намного дороже, (а он предстовлял это как-то по другому) он начинает искать другого дизайнера (компанию), а это уже минус..... На самом деле я частенько сталкиваюсь с такого рода проектами, когда мне говорят "надо сделать не так"....почему? там не все так плохо... не та подача??? Когда я работаю напрямую с заказчиком (естественно предстовляю несколько вариантов)(тем самым показывая гибкий подход, так сказать возможно все!, а уж если заказчик сам включается в обсуждение, начинает тыкать пальцем и говорить "а что если....."..... Добиться этого, в большей степени, возможно именно когда вариантов несколько. А вот если мне приходится работать с заказчиком через менеджера, вот тут включаются тормоза, менеджер начинает заниматься, так сказать , не своим делом, он начинает фильтровать варианты, и выберает тот, как ЕМУ кажется, самый правельный (удобный),начинает его продвигать, и не угадывает...... Как-то так. Это в общем, на самом деле все намного тоньше... PS:Да, и к тому-же, чем больше вариантов выдам я, тем меньше их будет у конкурентов ![]() |
|
![]() |
![]() |