![]() |
|
Светодизайн. Всё, что связано со светодизайном. Проекты освещения, Дизайн-проекты... Методики работы со светом в Photoshop, 3D Studio Max, Lightscape. Эстетическая сторона светового дизайна |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Мастер
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: Волгоград
Сообщений: 135
Вес репутации: 182 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
E-NEON "Установка текстурированного акрилового стекла на рефлекторе увеличила освещенность на поверхности стола с 250 - до 380 Люкс."
А можно это видео посмотреть... При работе на компьютере, нормируемый уровень освещенности по СанПиН 1340 - от 300 до 500 люкс. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
GOD
Регистрация: 10.03.2009
Адрес: Москва и область
Сообщений: 2,678
Вес репутации: 1006 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Вообще-то для рабочего места, оснащённого компьютером нормируется минимум 400 лк от общего освещения + коэффициент запаса 1,4. Итого минимум 560 лк. И чё мне эти 380 лк дают (про 250 я вообще молчу...)?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
ass
Регистрация: 11.12.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,524
Вес репутации: 844 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Любой материал имеет 2 основных оптических показателя
Коэф. пропускания (сколько света он пропускает) Коэф. отражения (сколько света он отражает) Так вот... Коэф. пропускания = 1, это как сферический конь в вакууме... Другое дело что "пластик" может изменить КСС таким образом, что светильник будет больше светить под себя чем в стороны. Это не плохо!!! Но с трудом верится что освещенность увеличилась в 1,5 раза... Особенно с учетом отсутствия у автора элементарного словарного запаса в светотехнике. "люминесцентные трубки" "светодиодную ленту повышенной яркости" "Люмен" Вот в этой фразе к каждому слову есть претензия: "Установка текстурированного акрилового стекла на рефлекторе увеличила освещенность на поверхности стола с 250 - до 380 Люкс." Так вот... сказочникам про 7% - рекомендую ознакомится с понятием "закон френеля" В частности из этого закона следует: при падении паралелльного пучка света на ровную поверхность, перпендикулярную световому пучку, коэф. отражения на границе раздела воздух/стекло составляет 7% (таких границы кстати 2). Для всех других углов и соотвественно материалов - как правило коэф. отражения увеличивается... Можем вступить в диспут, но мне не хотелось бы доказывать элементарные вещи. Так что утешать себя тем, что в рассеивателе потерялось 5% - не стоит.
__________________
Институт: МЭИ Кафедра: Светотехника и источники света Направление: Источники света и ПРА Тема диплома: Исследование параметров и характеристик цветных металлогалогенных ламп Руководитель: Елисеев Н.П. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
В ролике растровый светильник.
|
![]() |
![]() |
#5 |
Мудрец
Регистрация: 18.12.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 473
Вес репутации: 846 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Как ни странно, потери света в светильнике с одним стеклом могут быть ниже 7%. Достигаться это может за счет переотражений от внутренних поверхностей светильника.
Но в данном светильнике потери будут гораздо больше. |
![]() |
![]() |