Форум - светотехника, светодизайн, светодиоды, лампы, светильники, электрика  

Вернуться   Форум - светотехника, светодизайн, светодиоды, лампы, светильники, электрика > Светотехника, светодизайн и коммерция > Светодизайн.

Светодизайн. Всё, что связано со светодизайном. Проекты освещения, Дизайн-проекты... Методики работы со светом в Photoshop, 3D Studio Max, Lightscape. Эстетическая сторона светового дизайна

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.07.2012, 17:59   #1
Gades
GOD
 
Аватар для Gades
 
Регистрация: 26.12.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 2,621
Вес репутации: 1404
Gades has a reputation beyond reputeGades has a reputation beyond reputeGades has a reputation beyond reputeGades has a reputation beyond reputeGades has a reputation beyond reputeGades has a reputation beyond reputeGades has a reputation beyond reputeGades has a reputation beyond reputeGades has a reputation beyond reputeGades has a reputation beyond reputeGades has a reputation beyond repute
По умолчанию Ответ: Освещение станции метро

Цитата:
Сообщение от Эдгар Посмотреть сообщение
Надо прикинуть сколько будет стоить система освещения станции. Я понимаю что вопрос из области фантастики...

какая освещенность должна быть? какие нормы?
Нормы нужно искать их отраслевые скорее всего. (Метрополитен и РЖД это любят). По уровню освещённости станций сейчас - на взгляд 300-500 лк. Стоимость системы освещения - вопрос разрешимый только при конкретном рассмотрении. Станция ведь это не только платформа и вестибюль - подсобные и служебные помещения тоже освещать надо )))
__________________
Проект "Люмика"
Gades вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2012, 11:43   #2
Эдгар
Мастер
 
Регистрация: 09.04.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 197
Вес репутации: 73
Эдгар знающий форумчанин
По умолчанию Ответ: Освещение станции метро

Могу ли я аварийное освещение сделать на ЛЛ или КЛЛ.

Почему на всех станциях метро аварийное - ЛН? старые нормы?
Эдгар вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2012, 12:42   #3
camii dobrii
ass
 
Аватар для camii dobrii
 
Регистрация: 11.12.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,524
Вес репутации: 844
camii dobrii has a brilliant futurecamii dobrii has a brilliant futurecamii dobrii has a brilliant futurecamii dobrii has a brilliant futurecamii dobrii has a brilliant futurecamii dobrii has a brilliant futurecamii dobrii has a brilliant futurecamii dobrii has a brilliant futurecamii dobrii has a brilliant futurecamii dobrii has a brilliant futurecamii dobrii has a brilliant future
По умолчанию Ответ: Освещение станции метро

Цитата:
Сообщение от Эдгар Посмотреть сообщение
Могу ли я аварийное освещение сделать на ЛЛ или КЛЛ.

Почему на всех станциях метро аварийное - ЛН? старые нормы?
Напряжение!

Там система напряжения сильно отличается. Как правило сети аварийного освещения в метро либо 110 пост. либо 110 переменки. Могут быть еще варианты.

Но как правило построены сети по системе 2 фазы без нуля.
Межфазное 220, в аварийном одна фаза становится нулем.
__________________
Институт: МЭИ
Кафедра: Светотехника и источники света
Направление: Источники света и ПРА
Тема диплома: Исследование параметров и характеристик цветных металлогалогенных ламп
Руководитель: Елисеев Н.П.
camii dobrii вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2012, 12:56   #4
Эдгар
Мастер
 
Регистрация: 09.04.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 197
Вес репутации: 73
Эдгар знающий форумчанин
По умолчанию Ответ: Освещение станции метро

Цитата:
Сообщение от Самый добрый Посмотреть сообщение
Напряжение!

Там система напряжения сильно отличается. Как правило сети аварийного освещения в метро либо 110 пост. либо 110 переменки. Могут быть еще варианты.

Но как правило построены сети по системе 2 фазы без нуля.
Межфазное 220, в аварийном одна фаза становится нулем.
вроде мне подсказали что по новым нормам можно и 220В на аварийное
Эдгар вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2012, 14:37   #5
Alexiy
GOD
 
Аватар для Alexiy
 
Регистрация: 10.03.2009
Адрес: Москва и область
Сообщений: 2,678
Вес репутации: 1005
Alexiy has a reputation beyond reputeAlexiy has a reputation beyond reputeAlexiy has a reputation beyond reputeAlexiy has a reputation beyond reputeAlexiy has a reputation beyond reputeAlexiy has a reputation beyond reputeAlexiy has a reputation beyond reputeAlexiy has a reputation beyond reputeAlexiy has a reputation beyond reputeAlexiy has a reputation beyond reputeAlexiy has a reputation beyond repute
По умолчанию Ответ: Освещение станции метро

Цитата:
Сообщение от Эдгар Посмотреть сообщение
вроде мне подсказали что по новым нормам можно и 220В на аварийное
но, наверняка, постоянный ток...
интегрированные КЛЛ на постоянном токе если и будут работать, то совсем не долго (пары ртути сконденсируются около одного полюса и лампа погаснет навсегда).
Нормальные ЭПРА - да, будут на 220 постоянного работать.
Поэтому раньше ничего кроме ЛН не применялось

Последний раз редактировалось Alexiy; 26.07.2012 в 14:41.
Alexiy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2012, 15:08   #6
camii dobrii
ass
 
Аватар для camii dobrii
 
Регистрация: 11.12.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,524
Вес репутации: 844
camii dobrii has a brilliant futurecamii dobrii has a brilliant futurecamii dobrii has a brilliant futurecamii dobrii has a brilliant futurecamii dobrii has a brilliant futurecamii dobrii has a brilliant futurecamii dobrii has a brilliant futurecamii dobrii has a brilliant futurecamii dobrii has a brilliant futurecamii dobrii has a brilliant futurecamii dobrii has a brilliant future
По умолчанию Ответ: Освещение станции метро

Цитата:
Сообщение от Эдгар Посмотреть сообщение
вроде мне подсказали что по новым нормам можно и 220В на аварийное
По нормам может быть всё что угодно. А в делать надо так, чтобы в реальной жизни работало.

Если у Вас конкретный объект - узнавайте какие там аварийные сети.

Если вы делаете "решение" для метро, будьте добры обеспечить работу в пределах 110-380В переменки.
__________________
Институт: МЭИ
Кафедра: Светотехника и источники света
Направление: Источники света и ПРА
Тема диплома: Исследование параметров и характеристик цветных металлогалогенных ламп
Руководитель: Елисеев Н.П.
camii dobrii вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2012, 20:20   #7
Alex_x
Мастер
 
Регистрация: 22.10.2012
Сообщений: 100
Вес репутации: 63
Alex_x Свой человек в светотехникеAlex_x Свой человек в светотехнике
По умолчанию Ответ: Освещение станции метро

Цитата:
Сообщение от Самый добрый Посмотреть сообщение
Там система напряжения сильно отличается. Как правило сети аварийного освещения в метро либо 110 пост. либо 110 переменки.
Принципиальным в этом вопросе является не величина напряжения и род тока, а что является источником этого напряжения....
Если в светильниках и диодах, я дилетант, то в сетях что то могу разобрать...
И так, моделируем ситуацию - НО для начала следует получить уточнение - какая категория энергопотребителя? первая, вторая, но думаю, что не третья...
И так - подземное пространство, естественного света нет, и пропадает основная подача... Должен появится резерв... как правило это выполняется АВРом, но по линии основного питания, а если и там не все хорошо, то подача света должна подаваться от аварийного источника, который не имеет прямой зависимости от наличия основного питания.... аварийка должна быть! теперь решаем другой подход - что может обеспечить эту независимость? Огромная аккумуляторная батарея, или дизель, а может еще какой то автономный источник... вот под него и подбираются аварийные светильники... даже дизель может вырабатывать постоянку или переменку, а аккумуляторы постоянку, но ставить инверторы в аварийку это расчточительство... Поэтому надо смотреть не только ТЗ, но на категорию потребителя, и как организована система аварийки

Последний раз редактировалось Alex_x; 01.11.2012 в 20:22.
Alex_x вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2012, 07:48   #8
Alex_x
Мастер
 
Регистрация: 22.10.2012
Сообщений: 100
Вес репутации: 63
Alex_x Свой человек в светотехникеAlex_x Свой человек в светотехнике
По умолчанию Ответ: Освещение станции метро

Цитата:
Сообщение от Эдгар Посмотреть сообщение
Могу ли я аварийное освещение сделать на ЛЛ или КЛЛ.

Почему на всех станциях метро аварийное - ЛН? старые нормы?
ЛН - могут включиться и работать при глубоком "проседании напряжения", ЛЛ - им качество сети подавай...
Не изучал поведение СД при снижении параметров сети, но приборы, которые поддерживают параметры их работы могут подпортить надежность в этой ситуации. Драйверы отнимают свою долю энергии, может не хватить каких то пары минут, чтобы "спасти мир", это у америкосов в фильмах есть волшебная последняя спичка...
Alex_x вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2012, 13:59   #9
knjaz
Мастер
 
Регистрация: 22.12.2007
Адрес: Тернополь, Украина
Сообщений: 238
Вес репутации: 465
knjaz has a brilliant futureknjaz has a brilliant futureknjaz has a brilliant futureknjaz has a brilliant futureknjaz has a brilliant futureknjaz has a brilliant futureknjaz has a brilliant futureknjaz has a brilliant futureknjaz has a brilliant futureknjaz has a brilliant futureknjaz has a brilliant future
По умолчанию Ответ: Освещение станции метро

[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Регистрация!]
__________________
Lux ex Machina / UA
knjaz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2012, 14:39   #10
Alexiy
GOD
 
Аватар для Alexiy
 
Регистрация: 10.03.2009
Адрес: Москва и область
Сообщений: 2,678
Вес репутации: 1005
Alexiy has a reputation beyond reputeAlexiy has a reputation beyond reputeAlexiy has a reputation beyond reputeAlexiy has a reputation beyond reputeAlexiy has a reputation beyond reputeAlexiy has a reputation beyond reputeAlexiy has a reputation beyond reputeAlexiy has a reputation beyond reputeAlexiy has a reputation beyond reputeAlexiy has a reputation beyond reputeAlexiy has a reputation beyond repute
По умолчанию Ответ: Освещение станции метро

Цитата:
Сообщение от Gades Посмотреть сообщение
По уровню освещённости станций сейчас - на взгляд 300-500 лк.
а в Москве некоторые станции на взгляд - не более 50 лк... Там, очевидно, система освещения эксплуатируется с грубыми нарушениями - светорассеиватели и отражающие поверхности загрязнились и пожелтели, некоторые стали практически непрозрачными... Так что не следует на существующие станции равняться
Alexiy вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:08. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
http://www.expertunion.ru