![]() |
|
Светодизайн. Всё, что связано со светодизайном. Проекты освещения, Дизайн-проекты... Методики работы со светом в Photoshop, 3D Studio Max, Lightscape. Эстетическая сторона светового дизайна |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
GOD
Регистрация: 26.12.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 2,621
Вес репутации: 1404 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Нормы нужно искать их отраслевые скорее всего. (Метрополитен и РЖД это любят). По уровню освещённости станций сейчас - на взгляд 300-500 лк. Стоимость системы освещения - вопрос разрешимый только при конкретном рассмотрении. Станция ведь это не только платформа и вестибюль - подсобные и служебные помещения тоже освещать надо )))
__________________
Проект "Люмика" |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Мастер
Регистрация: 09.04.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 197
Вес репутации: 73 ![]() |
![]()
Могу ли я аварийное освещение сделать на ЛЛ или КЛЛ.
Почему на всех станциях метро аварийное - ЛН? старые нормы? |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
ass
Регистрация: 11.12.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,524
Вес репутации: 844 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Там система напряжения сильно отличается. Как правило сети аварийного освещения в метро либо 110 пост. либо 110 переменки. Могут быть еще варианты. Но как правило построены сети по системе 2 фазы без нуля. Межфазное 220, в аварийном одна фаза становится нулем.
__________________
Институт: МЭИ Кафедра: Светотехника и источники света Направление: Источники света и ПРА Тема диплома: Исследование параметров и характеристик цветных металлогалогенных ламп Руководитель: Елисеев Н.П. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Мастер
Регистрация: 09.04.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 197
Вес репутации: 73 ![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
GOD
Регистрация: 10.03.2009
Адрес: Москва и область
Сообщений: 2,678
Вес репутации: 1005 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
но, наверняка, постоянный ток...
интегрированные КЛЛ на постоянном токе если и будут работать, то совсем не долго (пары ртути сконденсируются около одного полюса и лампа погаснет навсегда). Нормальные ЭПРА - да, будут на 220 постоянного работать. Поэтому раньше ничего кроме ЛН не применялось Последний раз редактировалось Alexiy; 26.07.2012 в 14:41. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
ass
Регистрация: 11.12.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,524
Вес репутации: 844 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
По нормам может быть всё что угодно. А в делать надо так, чтобы в реальной жизни работало.
Если у Вас конкретный объект - узнавайте какие там аварийные сети. Если вы делаете "решение" для метро, будьте добры обеспечить работу в пределах 110-380В переменки.
__________________
Институт: МЭИ Кафедра: Светотехника и источники света Направление: Источники света и ПРА Тема диплома: Исследование параметров и характеристик цветных металлогалогенных ламп Руководитель: Елисеев Н.П. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Мастер
Регистрация: 22.10.2012
Сообщений: 100
Вес репутации: 63 ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Если в светильниках и диодах, я дилетант, то в сетях что то могу разобрать... И так, моделируем ситуацию - НО для начала следует получить уточнение - какая категория энергопотребителя? первая, вторая, но думаю, что не третья... И так - подземное пространство, естественного света нет, и пропадает основная подача... Должен появится резерв... как правило это выполняется АВРом, но по линии основного питания, а если и там не все хорошо, то подача света должна подаваться от аварийного источника, который не имеет прямой зависимости от наличия основного питания.... аварийка должна быть! теперь решаем другой подход - что может обеспечить эту независимость? Огромная аккумуляторная батарея, или дизель, а может еще какой то автономный источник... вот под него и подбираются аварийные светильники... даже дизель может вырабатывать постоянку или переменку, а аккумуляторы постоянку, но ставить инверторы в аварийку это расчточительство... Поэтому надо смотреть не только ТЗ, но на категорию потребителя, и как организована система аварийки Последний раз редактировалось Alex_x; 01.11.2012 в 20:22. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Мастер
Регистрация: 22.10.2012
Сообщений: 100
Вес репутации: 63 ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Не изучал поведение СД при снижении параметров сети, но приборы, которые поддерживают параметры их работы могут подпортить надежность в этой ситуации. Драйверы отнимают свою долю энергии, может не хватить каких то пары минут, чтобы "спасти мир", это у америкосов в фильмах есть волшебная последняя спичка... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Мастер
Регистрация: 22.12.2007
Адрес: Тернополь, Украина
Сообщений: 238
Вес репутации: 465 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Регистрация!]
__________________
Lux ex Machina / UA |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
GOD
Регистрация: 10.03.2009
Адрес: Москва и область
Сообщений: 2,678
Вес репутации: 1005 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
а в Москве некоторые станции на взгляд - не более 50 лк... Там, очевидно, система освещения эксплуатируется с грубыми нарушениями - светорассеиватели и отражающие поверхности загрязнились и пожелтели, некоторые стали практически непрозрачными... Так что не следует на существующие станции равняться
|
![]() |
![]() |