![]() |
|
|||||||
| Курилка Свободное общение на отвлеченные темы. Флейм. Раздел модерируется. |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 | |
|
Гуру
Регистрация: 10.03.2013
Сообщений: 272
Вес репутации: 71 ![]() ![]() |
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Высший разум
Регистрация: 17.10.2013
Сообщений: 1,308
Вес репутации: 821 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Гуру
Регистрация: 10.03.2013
Сообщений: 272
Вес репутации: 71 ![]() ![]() |
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Мастер
Регистрация: 27.07.2012
Сообщений: 88
Вес репутации: 0 ![]() |
Да никак!
Нельзя посчитать профит от узнаваемости бренда, от того, чтоб тебя не забыли и прочее...... |
|
|
|
|
|
#5 |
|
Высший разум
Регистрация: 23.02.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 1,101
Вес репутации: 242 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Мастер
Регистрация: 27.07.2012
Сообщений: 88
Вес репутации: 0 ![]() |
Но финансово оценить это тяжело посчитать,
В любом случае, смысл есть! Иначе выставка уже давно бы загнулась, либо работала только мировых гигантов! |
|
|
|
|
|
#7 | |
|
Никто
Регистрация: 27.03.2009
Сообщений: 1,687
Вес репутации: 700 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Если поверхностно - там считаются закономерности, накладываются на объемы продаж, выводятся коэффициенты и т.д. и т.п. Я кое-что из этого перенял в свое время и успешно этим пользуюсь)) Но пользуюсь лишь сотой долей того, что смог перенять/подглядеть/понять)) Так, у меня есть график зависимости узнаваемости моего журнала и готовности некой компании разместить в нем рекламу. Муторная вещь, на пальцах не объяснить. В прикрепленном примере - один из сотен таких расчетов. Не суть, что там на осях. Просто это пример того, что все поддается расчету и занимает не так уж и много времени
|
|
|
|
|
|
|
#8 |
|
Мастер
Регистрация: 27.07.2012
Сообщений: 88
Вес репутации: 0 ![]() |
График чем то на мою курсовую по Электронике похож)))))
|
|
|
|
|
|
#9 | |
|
Гуру
Регистрация: 10.03.2013
Сообщений: 272
Вес репутации: 71 ![]() ![]() |
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#10 | |
|
Никто
Регистрация: 27.03.2009
Сообщений: 1,687
Вес репутации: 700 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Для начала упрощайте, откидывайте все лишние факторы, влияющие на кривую. Оставьте только те влияния, которые важны, на которые вы можете влиять. Остальной рандом потом подставим)) Вот, например, у нас несколько таких факторов - частота появлений на публике, потраченный бюджет, качество появления и может еще что-то... вот с этими цифрами и играем. Но это слишком общо и для каждого конкретного случая надо все по новому прописывать. Хотя зачастую форма графика в итоге преобретает форму так называемого длинного хвоста (зеленая кривая). Это так называемый "лонг тейл". 80% процентов появлений на публике приносит вам 20% узнаваемости, а оставшиеся 20% появлений - оставшиеся 80% узнаваемости. Ваша сверхзадача состоит в том, чтобы понять, какие появления на публике относятся к этим 20% и максимально снизить расходы на них ![]() Вот еще одна хренота, на которую ушла пара-тройка месяцев)) Последний раз редактировалось vladmark; 25.10.2013 в 14:05. |
|
|
|
|