![]() |
|
Светотехника Технические вопросы и аспекты светотехники. Осветительное оборудование, лампы, дроссели, ПРА, ИЗУ, нормы освещения, методики освещения и другие светотехнические вопросы |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#22 |
Новичок
Регистрация: 24.04.2014
Сообщений: 5
Вес репутации: 0 ![]() |
![]()
Дело в том, что раньше здесь стоялои столбы не на средине тротуара, а - ближе а проезжей части дорого. От одного столба (бетонного) даже осталась часть цоколя - недоломали... Это и на одной из фоток видно.
Я поискал в СЕТИ правила установки, монтажа мачт освещения и везде прописано следующее: "Опоры установок освещения улиц, дорог и площадей должны располагаться на расстоянии не менее 0,6 м от лицевой грани бортового камня до внешней поверхности цоколя опоры. Это расстояние на жилых улицах допускается уменьшать до 0,3 м при условии отсутствия автобусного или троллейбусного движения, а также движения грузовых машин." Я прикинул рулеткой эти расстояния и оказалось, что они разные. В том числе есть и более метра от "грани бортового камня до внешней поверхности цоколя опоры". Тогда непонятно - почему бы ещё не отодвинуть опоры на метр хотя бы? Тогда они вполне бы оказались за границей пешеходной части... |
![]() |
![]() |