![]() |
|
Курилка Свободное общение на отвлеченные темы. Флейм. Раздел модерируется. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Оракул
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 619
Вес репутации: 728 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Думаю, что правда на вашей стороне. Светильник не выдержал вибрационных нагрузок при перевозке? допустим. Вы у себя проверяли их величину и знаете, какую нагрузку светильник выдерживает, верно ведь?
Какая она была по факту при перевозке? Вы не знаете, по идее не можете знать. Если больше, чем вы гарантируете - вы правы, если меньше - вы не правы. Итак, весь вопрос, как он их вез, с точки зрения величины вибраций. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Знаток
Регистрация: 04.08.2012
Сообщений: 39
Вес репутации: 0 ![]() |
![]()
Обычно в паспортах на светильники есть раздел транспортирование, в котором предприятие-изготовитель указывает условия транспортирования:
Условия транспортирования светильников в части воздействия клима- тических факторов внешней среды должны соответствовать определенной группе хранения по ГОСТ 15150-69 (например, 5 (ОЖ4)), а в части воздействия механических факторов – определенной группе (например, Л) по ГОСТ 23216-78. |
![]() |
![]() |