![]() |
|
Осветительное оборудование. Предложения по осветительному оборудованию. Поставки светотехники, купля-продажа. Поиск осветительного оборудования, поиск поставщиков. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
GOD
Регистрация: 26.12.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 2,621
Вес репутации: 1403 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
99% заявок от торговцев - просьба типа "Нам нужна замена лампы ДНаТ-250!" На вопрос, а что конкретно за светильник, оказывается, что предоставленная информация исчерпывающая, а я сам ничего в светотехнике не понимаю )))
__________________
Проект "Люмика" |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Новичок
Регистрация: 02.08.2013
Сообщений: 8
Вес репутации: 0 ![]() |
![]() Цитата:
Как в сфере продавцов, так и в сфере производителей всегда, и это неизбежно, присутствует большое количество непрофессионалов. Это абсолютно нормально - молодые кадры по умолчанию не могут владеть тем объемом знаний, умений и жизненного опыта, чтобы сразу, "с бедра", решать задачи, над которыми вы сейчас, уже став профессионалами, смеетесь. Другое дело, что вы, работая с такими необученными клиентами, не стараетесь облегчить себе работу, разработав для таких запросов систему алгоритмов уточнения, а продолжаете закатывать глаза на "общую безграмотность". Есть несколько средств избавления от таких клиентов: 1) Вы можете наплевать на такие запросы и не обрабатывать их. Только лишь в случае, если вы единственный производитель - вам удастся выжить с рынка безграмотных торгашей, и с вами останутся работать избранные единицы, которые знают ваше дело не хуже вас. В дальнейшем такие компании поймут, что они знают и свою часть работы, и вашу. И спустя некоторое время они смогут запросто организовать собственную линию производства. На готовом рынке сбыта и с обширной горячей клиентской базой они быстро начнут составлять вам конкуренцию и в течение пары-тройки лет выкинут вас с рынка. 2) Вы можете самостоятельно возиться с любой мало-мальски значимой заявкой, какой бы безграмотной она не была. Вы утонете в объяснениях, поисках смысла в бессвязных репликах клиентов, погрузитесь в суету, подобную ловле рыбы голыми руками. В то время как другие производители будут использовать информационные и рыночные технологии, вы будете продолжать искать истину в каждом вопросе. Насколько бы он ни был малозначимым. И, если вы не сможете сделать это "фишкой" своего производства, вы также покинете рынок вслед за теми, кто надменно и через губу общался с простыми смертными на темы, в которых вы, как настоящий кореец, съели не одну собаку)) 3) Поручите работу с клиентами тем людям, которые способны осуществлять для вас перевод с тарабарского клиентского языка на ваш высокородный. Что бы вы не говорили, а причина, по которой торговлей более успешно занимаются иные люди, лишь в том, что у них отличаются цели. Вам, как производителю, важно сделать шикарный продукт, соответствующий, а еще лучше - превосходящий по требованиям все возможные аналоги. Им же важно, чтобы этот товар нашел своего потребителя как можно скорее, ибо именно скорость удовлетворения спроса является для них важной. У каждого из вас свой драйв. Если вам самим неприятно отвечать на запросы типа "аналог ДНаТ-250" - найдите свой выход. Если у вас хватило времени 99 раз из 100 наступить на одни и те же грабли, пора бы придумать какую-то защиту от этих граблей, а не жаловаться, что вас кто-то окружил этими граблями))) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
светильник светодиодный |
|
|