![]() |
|
Светодизайн. Всё, что связано со светодизайном. Проекты освещения, Дизайн-проекты... Методики работы со светом в Photoshop, 3D Studio Max, Lightscape. Эстетическая сторона светового дизайна |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 | |
Мастер
Регистрация: 28.09.2010
Адрес: Киев
Сообщений: 120
Вес репутации: 63 ![]() |
![]() Цитата:
Да я так и леплю, только очень уродливо получается когда на одном этаже несколько помещений разной высоты с разницей 5-8 метров. Приходится делать высоту этажа по максимальной высоте помещения, а остальные комнаты "затыкивать" экструдерами. Для расчетных данных это терпимо, но сейчас заказчик попросил визуализации общего вида сверху и еще выслать ему расчетный файл Диалюкса, боюсь он немного офигеет с моей конструкции... Надо было видимо в 3Д максе моделировать коробку разноуровневую и потом её импортировать в EVO.
__________________
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Оракул
Регистрация: 24.01.2008
Адрес: Харьков
Сообщений: 684
Вес репутации: 646 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Я не говорил делать потолок экструдером. Для этого есть специальный инструмент - потолок.
Ниже изображение рассчитанного помещения с таким потолком. Если выбран режим управления светом - потолок скрывается и при виде сверху его не видно. P.S. Никак не могу понять, как люди умудряются в нем работать... У меня даже этот микро-проект закончился ошибкой программы с последующим вылетом. Похоже не на ту кнопку нажал. При этом проц i7, 16 Гб ОЗУ и GeForce GTX 680... WTF?
__________________
Feci quod potui, faciant meliora potente |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Мастер
Регистрация: 28.09.2010
Адрес: Киев
Сообщений: 120
Вес репутации: 63 ![]() |
![]() Цитата:
Спасибо за помощь, стало немного лучше. Не буду больше большие объекты в EVO делать. Багов немеряно в нём до сих пор. Столкнулся с проблемой сохранения, вывода отчета, вылета программы и экспорта DWG в одном проекте. ![]()
__________________
![]() |
|
![]() |
![]() |