|  | 
| 
 | |||||||
| Светотехника Технические вопросы и аспекты светотехники. Осветительное оборудование, лампы, дроссели, ПРА, ИЗУ, нормы освещения, методики освещения и другие светотехнические вопросы | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  07.04.2009, 19:23 | #1 | 
| Знаток Регистрация: 07.04.2009 Адрес: Санкт-Петербург 
					Сообщений: 31
				Вес репутации: 0  |  Помогите консультацией 
			
			Автомобильная дорога и железная находятся на одной эстакаде. Заказчик требует для освещения автомобильной дороги использовать ДРИ (т.к. рядом ЖД). Меня терзают смутные сомнения по этому вопросу....На какой документ сослаться, чтобы использовать ДНаТ?
		 | 
|   |   | 
|  07.04.2009, 20:14 | #2 | 
| Гуру Регистрация: 18.03.2009 Адрес: Санкт-Петербург 
					Сообщений: 318
				Вес репутации: 196            |  Ответ:  Помогите консультацией 
			
			Насколько я понимаю заказчик прав
		 | 
|   |   | 
|  08.04.2009, 18:20 | #3 | 
| Знаток Регистрация: 07.04.2009 Адрес: Санкт-Петербург 
					Сообщений: 31
				Вес репутации: 0  |  Ответ:  Помогите консультацией 
			
			На каком основании он прав, мы же не ЖД подъездные пути освещаем, а автомобильную дорогу?
		 | 
|   |   | 
|  08.04.2009, 18:36 | #4 | 
| ass Регистрация: 11.12.2007 Адрес: Москва 
					Сообщений: 4,524
				Вес репутации: 845            |  Ответ:  Помогите консультацией 
			
			Я думаю что заказчик всегда прав. Просите ТЗ и делайте как там написано. Я бы сказал что у МГЛ один недостаток - частая замена. Однако если учесть качество ламп на сегодняшний день, менять одинаково часто и гораздо раньше конца срока службы. У меня создается такое впечатление что ведущие фирмы устроили заговор и сабботаж традиционных источников света с целью пропихнуть светодиоды - рехко ухудшилось качество всех РЛВД. 
				__________________ Институт: МЭИ Кафедра: Светотехника и источники света Направление: Источники света и ПРА Тема диплома: Исследование параметров и характеристик цветных металлогалогенных ламп Руководитель: Елисеев Н.П. | 
|   |   | 
|  08.04.2009, 18:48 | #5 | 
| Знаток Регистрация: 07.04.2009 Адрес: Санкт-Петербург 
					Сообщений: 31
				Вес репутации: 0  |  Ответ:  Помогите консультацией 
			
			По опыту могу сказать, что при освещении автодорог МГЛ возникает при дальнейшей эксплуатации проблеммы: в сырую погоду (особенно после дождя) на дороге нехр.... не видно, слепит, а дорога эта к тому же будет в горах!!! С натрием при этом проблем нет. | 
|   |   | 
|  08.04.2009, 18:50 | #6 | 
| Знаток Регистрация: 07.04.2009 Адрес: Санкт-Петербург 
					Сообщений: 31
				Вес репутации: 0  |  Ответ:  Помогите консультацией 
			
			Я бы сказал что у МГЛ один недостаток - частая замена. Однако если учесть качество ламп на сегодняшний день, менять одинаково часто и гораздо раньше конца срока службы. Не скажите - нормальный у них срок службы, не хуже натрия! | 
|   |   | 
|  08.04.2009, 21:00 | #7 | 
| Administrator Регистрация: 31.01.2008 Адрес: Moscow 
					Сообщений: 741
				Вес репутации: 599            |  Ответ:  Помогите консультацией 
			
			А когда стали дороги МГЛ-ом освещать? Ртутными  - да, натрием - тоже, но МГЛ у нас не используют.
		 | 
|   |   | 
|  09.04.2009, 10:53 | #8 | |
| Оракул Регистрация: 30.09.2008 Адрес: Shenzhen, China 
					Сообщений: 774
				Вес репутации: 450            |  Ответ:  Помогите консультацией Цитата: 
 например - участок Третьего транспортного кольца от Москва-Сити до Звенигородки  )) Т.к. ежжу там ежедневно - могу сказать ответственно - никаких отрицательных моментов применения МГЛ в освещении автодорог я лично не заметил! 
				__________________ Потомственный светотехник! Московский, ордена Ленина, ордена Октябрьской Революции, дважды Краснознаменный, трижды Красноказарменный Эстрадно-эротический Институт (Технический Университет) | |
|   |   | 
|  09.04.2009, 11:23 | #9 | 
| Знаток Регистрация: 07.04.2009 Адрес: Санкт-Петербург 
					Сообщений: 31
				Вес репутации: 0  |  Ответ:  Помогите консультацией | 
|   |   | 
|  09.04.2009, 14:57 | #10 | |
| ass Регистрация: 11.12.2007 Адрес: Москва 
					Сообщений: 4,524
				Вес репутации: 845            |  Ответ:  Помогите консультацией Цитата: 
 Понимаете ли... Лампа МГЛ должна работать без замены около 3х лет. лампа ДНаТ около 7. Я думаю что меняете не реже чем раз в год. А так быть не должно. ПО поводу ослепленности и мокрой дороги. Такие проблемы в освещении существуют, но зависят вовсе не от типа лампы. Большую роль играет яркость адаптации (насколько вокруг все освещено) и тип асфальтового покрытия - вернее его коэффициент яркости. И у натрия и у МГЛ есть свои большие плюсы при применении в освещении дорог. МГЛ используют на полную катушку при освещении внутренних территорий, парковок, автозаправок, элитных коттеджных поселков и т.д. На магистралях пока используют редко, однако проскакивал слух что в москве планируется постепенный переход с натрия на МГЛ. т.к. желтый цвет уродует архитектурный облик города. 
				__________________ Институт: МЭИ Кафедра: Светотехника и источники света Направление: Источники света и ПРА Тема диплома: Исследование параметров и характеристик цветных металлогалогенных ламп Руководитель: Елисеев Н.П. | |
|   |   | 
|  09.04.2009, 16:43 | #11 | 
| Administrator Регистрация: 31.01.2008 Адрес: Moscow 
					Сообщений: 741
				Вес репутации: 599            |  Ответ:  Помогите консультацией | 
|   |   | 
|  09.04.2009, 17:02 | #12 | 
| Гений Регистрация: 09.11.2007 Адрес: Москва 
					Сообщений: 823
				Вес репутации: 238            |  Ответ:  Помогите консультацией 
			
			Трудно спорить, и также трудно вспомнить дорогу, освещенную металлогалогеном. В конце-концов потому, что это не столь эффективно, как ДНаТ, и значительно дороже, чем ДРЛ, ИМХО.
		 | 
|   |   | 
|  10.04.2009, 09:25 | #13 | 
| Administrator Регистрация: 31.01.2008 Адрес: Moscow 
					Сообщений: 741
				Вес репутации: 599            |  Ответ:  Помогите консультацией 
			
			Это точно.
		 | 
|   |   | 
|  20.06.2009, 12:37 | #14 | 
| Оракул Регистрация: 17.06.2009 
					Сообщений: 619
				Вес репутации: 728            |  Ответ:  Помогите консультацией 
			
			Для ЖД объектов есть требования - освещать именно ДРИ и ни в коем случае не ДНаТ. Это связано с тем, что на ЖД применяется цветовая сигнализация, поэтому нужен белый свет.  Если нужны подробности (отраслевые ЖД нормы), обращайся | 
|   |   |