![]() |
|
|||||||
| Курилка Свободное общение на отвлеченные темы. Флейм. Раздел модерируется. |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Высший разум
Регистрация: 17.10.2013
Сообщений: 1,308
Вес репутации: 821 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Тут крайне сложный вопрос затронут. В нашей стране все три понятия настолько плотно переплетены, что однозначного ответа кто есть кто - так сразу и не найдешь.
Вот например по сути темы. Какой вариант тут затронут? B2B или B2G? Есть 2 юр. лица (B2B), есть "потребитель", назовем его "горсвет" являющийся Ю.Л. (С или B?), который в конце концов получает финансирование от государства (G?). При этом изначально отношения между ГПБ и Горсветом строятся на основании B2G - ибо ФЗ. Но основной вопрос - кто во всей этой истории будет "крайним". И найдется ли такой "человек"? |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Высший разум
Регистрация: 17.10.2013
Сообщений: 1,308
Вес репутации: 821 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Термину «B2B» противопоставляется термин «FMCG» (англ. «Fast moving consumer goods»), т.е. бизнес, направленный на конечного потребителя. Например, если ведутся переговоры с компанией, производящей товары повседневного спроса, то это — сфера «FMCG», несмотря на то, что компания является юридическим лицом. Объём «B2B»-транзакций (сделок) больше, чем объём «B2C»-транзакций" На примере почти любого светильника (офисный 600*600, консольный, промышленный, и т.д.) мы можем увидеть что это товары которые можно отнести к "оборудованию". Причем как правило к специализированному. Т.е. консольник предназначен строго для освещения дорог, территорий пром предприятий и т.п., но никак не на широкий рынок потребителей к которым относятся ("лампочки", "люстры", бра, торшеры и т.д.) Жанглирование терминами с переходом из одного языка в другой и утверждениями "это АЗЫ КАРЛ!!!" только запутывает. Так что давай либо в одних терминах либо в других. Я же пытаюсь строить диалог и воспринимать в том числе и посылы оппонента. На примере приведенной покупки, тут явный B2C (см выше). Т.е. продукт широкого потребления. А вот если бы был куплен "танк" - b2g. А если оружие для инкасаторской службы - b2b. Если сыну нет 18 (или 21 точно не знаю) то это скорее всего УК РФ. |
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Высший разум
Регистрация: 23.02.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 1,101
Вес репутации: 242 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
С каких пор у нас начали на 1 сентября начали винтовки дарить?
![]() В наше время другое дарили на 1 сентября
|
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Никто
Регистрация: 27.03.2009
Сообщений: 1,687
Вес репутации: 700 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Бабушке очень легко навешать лапшу на уши и убедить ее купить даже не качественную продукцию. И пример тому - многолетняя истерия с энергосберегайками (КЛЛ) которые сейчас многие энергосбытовые компании всеми правдами и неправдами пытаются "убить", как сектор рынка, причем достаточно безуспешно. Что касается пром-масштабов с принятием решения на уровне энергетиков, инженеров и разных там служб: любые примеры а-ля Рязань не показательные, т.к. здесь на лицо попытка внедрить заведомо не подходящее под объект оборудование. Это произошло либо на стадии проектирования, либо на стадии поставки/монтажа... не знаю, свечку не держал. Но объем поставки в денежном и штучном выражении заставляет усомниться, что там что-то случайно что-то не так сделали. И, в принципе, если речь о внедрении осветительных приборов на объектах - то там бабушки в принципе никакой роли в принятии решения о внедрении не принимают. Поправьте, если я не прав. |
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
GOD
Регистрация: 26.12.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 2,623
Вес репутации: 1405 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Познакомьте меня хотя бы с одной бабушкой, которая вместо лампочки для кухни хочет приобрести промышленный хайбей или светильник для автотрасс?
Не все же сосиски делают, кто-то ещё и карданы для тракторов ваяет (бабушкам, кстати, нафиг не нужные).
__________________
Проект "Люмика" |
|
|
|
|
|
#6 | |
|
Никто
Регистрация: 27.03.2009
Сообщений: 1,687
Вес репутации: 700 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Бабушка покупает три группы параметров: 1. Эксплуатационные - да, именно так, надежность, удобство эксплуатации (доступность это скорее свойство технологии и бренда, сумевшего выйти на полку; сюда же можно отнести и гарантийные обязательства), реже - возможность диммирования. 2. Светотехнические/электротехнические - ярко и комфортно светит, мало потребляет. 3. Экономические - дешево (относительно дешево) стоит. Расчет сроков возврата инвестиций если и делаются, то не бабушками. Внуками, но и то редко. Предприятие покупает принципиально другие группы параметров: 1. параметры осветительного прибора: - Эксплуатационные Все примерно то же самое, что и с бабушкой + IP, вибростойкость, хим. стойкость, вандалозащищенность, диапаз. раб. напряжений и температур и многое другое. - Светотехнические (только в случае прямой замены - световой поток и форма кривых сил света. На строящемся объекте нерационально указывать в ТЗ световой поток, т.к. убирает из претендентов заведомо более энергоэффективные установки на базе отличных от ТЗ светильников). КЦТ, Ra(Cri), световая отдача (не менее), силы света в разных плоскостях под разными углами к наблюдателю/габаритная яркость, спад светового потока за время терм. стаб., и др. 2. Осветительная установка - светотехнические/электротехнические - освещенность/ее равномерность (иногда яркость/ее равномерность), UGR или TI, коэфф. пульсаций, энергоэффективность (Вт/м.кв или кВт/км). 3. Экономика - либо расчет экономики строящегося объекта - либо расчет экономики замены старого на новое. Как уже несколько раз здесь говорилось, важно, что не всегда высокая стоимость осветительного прибора говорит о высокой стоимости осветительной установки. И наоборот. То же самое касается энергоэффективности, пульсаций и других параметров. И именно этого в варианте с бабушкой нет и не будет. UPD: если вы говорите об FMCG - то, возможно вы и правы. Если говорить об объектах, где нормируются нормы - это совсем другой пласт. Последний раз редактировалось vladmark; 24.08.2015 в 18:53. |
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
Оракул
Регистрация: 20.06.2013
Сообщений: 772
Вес репутации: 693 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Кто то еще помнит о теме?
Не пора ли поставить точку? |
|
|
|
|
|
#8 |
|
Никто
Регистрация: 27.03.2009
Сообщений: 1,687
Вес репутации: 700 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Капитан, вы просто сидите в своих категориях - светотехниха для личного пользования. Мы говорим несколько о другом.
В силу того, что из ветки обсуждения одной проблемы была создана другая, завтра перенесу все в новую тему в корневой раздел светотехника. |
|
|
|
|
|
#9 |
|
Никто
Регистрация: 27.03.2009
Сообщений: 1,687
Вес репутации: 700 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
|
|
|
#10 | |
|
Мудрец
Регистрация: 18.12.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 473
Вес репутации: 846 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Это происходит не потому, что в этой нише работают невежи и аморалы и не хотят честно испытывать лампу для бабушки по всем военным стандартам. Просто стоимость этой лампы в итоге будет такова, что бабушка ее не сможет купить. |
|
|
|
|
|
|
#11 | |
|
Оракул
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 619
Вес репутации: 728 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Мощности производителей больше, чем объективные потребности. Отсюда конкуренция. Перепроизводство. Конкурентная борьба ведется в информационном поле в основном, потому что технические решения неизбежно повторяются. Любые. В СССР был опыт, когда даже самолеты по винтику разбирали и копировали. Что такое информационное поле? Впечатление. Психология. Сервисы. Идет борьба слов, чтобы забрать ограниченный кусок именно себе. Странно, что Вы в этом людей упрекаете. А чего всем людям делать? Таблицу Менделеева (принцпиальное открытие) не каждый изобретет, все остальные живут в реалиях информационного общества - то есть борьба слов, сервисов. Все это от хорошей жизни - не занимаемся выживанием, общество самоорганизуется в интересные формы. Неужели в мире прямо сейчас не хватит светильников на всех заводах вместе, чтобы сделать сколько требуется и осветить все, что нужно? Или оставить один большой завод на всю планету? Если судить только "по потребностям", то почему бы и нет. Но тогда будет столько безработных... Вот возникает множество компаний, делают одно и то же, друг другу объясняют разницу, строя цепочки продаж, и на этом живет все население. Раньше все проще было: люди жили засчет того, что добывали еду. Все остальные занятия - второстепенны были. Вот такая у меня философия. Относится не только к светотехнике. А что вы предложите, чтобы занять чем-то миллиарды населения? Почему бы и не болтать друг с другом о светотехнике, в частности?
|
|
|
|
|