Форум - светотехника, светодизайн, светодиоды, лампы, светильники, электрика  

Вернуться   Форум - светотехника, светодизайн, светодиоды, лампы, светильники, электрика > Светотехника, светодизайн и коммерция > Светотехника

Светотехника Технические вопросы и аспекты светотехники. Осветительное оборудование, лампы, дроссели, ПРА, ИЗУ, нормы освещения, методики освещения и другие светотехнические вопросы

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.08.2015, 21:59   #11
Smol
Оракул
 
Регистрация: 20.06.2013
Сообщений: 772
Вес репутации: 692
Smol has a brilliant futureSmol has a brilliant futureSmol has a brilliant futureSmol has a brilliant futureSmol has a brilliant futureSmol has a brilliant futureSmol has a brilliant futureSmol has a brilliant futureSmol has a brilliant futureSmol has a brilliant futureSmol has a brilliant future
По умолчанию Re: Проверено[Lumen]. База светильников с подтвержденными характеристиками

Цитата:
Сообщение от vladmark Посмотреть сообщение
Я это уже давно заметил... он (Диалюкс) типа исходит из того, что водитель может оказаться с любой стороны (ну там встречка, или перекресток...). По крайней меря я именно так понял его логику.

И, кстати... если же начать наклонять консоль вверх-вниз - например от 0 до 45 градусов - выдаваемые значения диалюкса (сила света в напр. водителей) будут расти при задирании вверх. И наоборот - будут минимальными в положении 0 град, т.е. если светильник располагать горизонтально, параллельно полотну.
Подтверждаю Ваши слова. Это так. Причина чисто геометрическая.
Я уже несколько раз нехорошо ругался в сторону тех, кто из жадности, стремясь перекрыть более широкую улицу (Пандора и др.), задирают
светильник, как жирафа . Надо бы выставлять светильник по уровню
коллинеарно дороге, а светотехнические вопросы решать при помощи оптики (КСС). На дорогах с двухсторонним движением правильно ставить светильники на опорах с двух сторон и добиваться ослабления светового луча в сторону движущегося транспорта. Эта идея должна бы пробить себе дорогу против оптимизаторов затрат, т.к. последние не считают затрат на жертвы ДТП.
Smol вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:06. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
http://www.expertunion.ru