![]() |
|
Курилка Свободное общение на отвлеченные темы. Флейм. Раздел модерируется. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Оракул
Регистрация: 29.10.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 708
Вес репутации: 576 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
hobdm
Как уже сказано выше - на наших дорогах полно различных мигающих вариантов. В Астане есть даже "умная" маркировка - маркировочные светильники начинают моргать при приближении к ним пешехода. Но если улица не освещена, то пешехода по-прежнему не видно и толку от подобной маркировки никакого (тем более, что ложных срабатываний много). |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Оракул
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 619
Вес репутации: 727 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Несоблюдение правил водителями и пешеходами - вопрос уже социальный, а не инженерный. Повышение видимости не снимает эту проблему - ну может немножко, но если основная причина в нарушениях правил, то проблема останется. А при соблюдении правил и качественной видимости дорожных элементов (знаков скорости, разметки, зебры, светофора - еще раз подчеркиваю, светофора) - нет предпосылок к смертности на дорогах Я не против введения таких светильников, просто мне кажется, что это процентов 20 того, что нужно сделать, причем уже финальные 20. Есть поважнее вещи, если уж на то пошло - соблюдение ПДД, нормальные дороги. Это значительно сильнее повлияет на смертность на переходах. Да, зато это быстро, очевидно, типа как подкрасить фасад перед проездом президента - но ребята, это не полное решение ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Высший разум
Регистрация: 17.10.2013
Сообщений: 1,308
Вес репутации: 820 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Ну какие нафиг светофоры? Любая фед. трасса пересекает города каждые 5 км. В каждом городе есть пешеходные переходы по которым переходит 2 человека в час. В среднем таких переходов пусть 3 шт. на город. Если на каждом поставить светофор - машины уже никуда не поедут. Камень в сторону разметки: Разметка штука "плоскостная", ее видимость обуславливается не только качеством материалов (да и уж откровенно - ее наличием) но и массой факторов - начиная от планировочных решений (камень в качество проектирования в нашей стране) и заканчивая качеством работы обслуживающих дороги (напильником им по зубам). В этом смысле закон о светоотрожающих полосках и медальках на одежде пешеходов - гораздо более разумная мера чем разметка. Все вышесказанное ИМХО. А теперь главное. 1) Мы - светотехники и производители светотехники. 2) Обсуждаем как качество освещения влияет на смертность на пешеходниках и как при помощи качественного освещения снизить эту самую смертность/повысить безопасность. 3) А какое оно "качественное освещение пешеходников"?! Поэтому говорить "да нафига оно надо" - вызывает некоторое удивление. Конечно вопрос комплексный, и можно придумать массу мер, вплоть до ограждения всех фед. трасс экранами и избавления на них от пешеходников (что сейчас активно делается). Достаточно интересная статистика и анализ: [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Регистрация!] |
|
![]() |
![]() |