![]() |
|
Светодизайн. Всё, что связано со светодизайном. Проекты освещения, Дизайн-проекты... Методики работы со светом в Photoshop, 3D Studio Max, Lightscape. Эстетическая сторона светового дизайна |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#23 | |
Мастер
Регистрация: 04.12.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 245
Вес репутации: 408 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
*еще немного теории…ваш объект можно осветить десятками разных способов исходя из технических, финансовых возможностей , применяя один тип светильников или сотни типов, руководствуясь вкусами заказчика и/или логикой и здравым смыслом…. после того как выбрано концептуальное решение можно приниматься за детальную проработку проекта, «от большего к меньшему», и только в самом конце когда есть понимание по оборудованию «где, куда и как» есть смысл выбирать конкретного производителя. Т.е. если c самого начала отталкиваиться от конкретного оборудования/производителя то получиться «из того что было то и получилось» или «хотели как лучше получилось как всегда». От "задачи" к "инструменту" а не наоборот, вы же не будете молотком пилить а пилой забивать, так и в светотехнике для каждой задачи есть свой "фонарь" ![]() В оплачиваемом проекте заложенные "фонари" не константа, их всегда можно поменять на более дешеввые (не всегда менее качественные). Надеюсь доходчиво объяснил.
__________________
Инженер-Светотехник / Дизайнер-Архитектор www.ashepkov.com Последний раз редактировалось Maka; 18.08.2018 в 13:47. |
|
![]() |
![]() |