![]() |
|
Светотехника Технические вопросы и аспекты светотехники. Осветительное оборудование, лампы, дроссели, ПРА, ИЗУ, нормы освещения, методики освещения и другие светотехнические вопросы |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#10 | |
Оракул
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 619
Вес репутации: 728 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Самая большая проблема - оценить слепящее действие не для пассажирской платформы, а для сортировочных станций, грузовых и т.п. - там, где освещение осуществляется с высоких поперечин и зачастую прожекторами с круглосимметричным светораспределением. По моим оценкам, машинист запросто может получить "в лоб" добрых 300лк - могу прислать файл расчета -, а если при этом угол наклона прожектора еще и мал, около 10 градусов (а это зависит от шага поперечин - чем больше шаг, тем сильнее приходится "поднимать" прожектор, чтобы добить до середины), то... и больше получается значение Р. Но на самом деле Вы правы, надо еще постараться, чтобы превысить значение 800. То есть эта цифра все же для расчета сортировочных станций с поперечинами, ИМХО. В случае расчета платформы превышение P Вам не грозит. И...не сочтите за рекламу, но что мешает оценить Р на платформе в пресловутой программе Light-in-Night, ведь платформа - та же прямая дорога, машинист - тот же водитель. Значение P нормально считается. И еще небольшой вопрос. Почему Вы используете именно прожекторы на сравнительно небольшой высоте? Ведь и правда от них больше риск ослепления. Почему не выбираете обычный консольный светильник? |
|
![]() |
![]() |