![]() |
|
Светотехника Технические вопросы и аспекты светотехники. Осветительное оборудование, лампы, дроссели, ПРА, ИЗУ, нормы освещения, методики освещения и другие светотехнические вопросы |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Оракул
Регистрация: 30.09.2008
Адрес: Shenzhen, China
Сообщений: 774
Вес репутации: 449 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Ну-с, коллеги...
давайте пораскинем мозгами и совместными усилиями сформулируем ответ на следующую светотехническую задачу: "Освещение испытательного автомобильного трека" Сам объект - классический овал с профилированными виражами. Мои мысли: в СССР (и в последствии - в России) по причине отсутствия широкого массового автоспорта эта тема была полностью проигнорирована. Ни Снипы, ни новые СН, ни ВСН-1-73 ответов нам не дадут. однако - есть потребность!!! то, что я услышал сегодня от эксплуатации - "А давайте мы будем ориентироваться на новый СП и присвоим объекту класс А1 по новой классификации, сделаем 30 люкс и будет нам счастье..." только вот проблема в том, что водители-испытатели говорят - темно им ![]() из всех вариантов, предлагаемых в источниках ближе всего - велотреки с нормой 50 люкс. по моим представлениям 50 люкс уже ближе к правде жизни. особенно, если создавать эту норму с помощью МГЛ, полностью исключив натрий. но скорости вроде как повыше будут на машинке то ![]() Будучи человеком любознательным и с хорошей памятью вспомнил я вот что - в Монце (Италия) в гоночном парке рядом с трассой Формулы 1 есть похожий овал. я, каюсь, ночью там не был, но днем смотрел. так вот там помимо условно консольных светильников на этих же опорах стоят прожектора, направленный под углом к трассе по ходу движения. ох - неспроста все это, сдается мне в цивилизованных странах и вертикальная освещенность в почете... и это правильно! Дополнительный плюс подобной системы - отсутствие слепящего действия на водителя!!! я бы предложил похожую схему освещения, поднял бы уровень например на одну ступень и ввел бы еще вертикальную составляющую мое предложение: на прямом участке - 75 на вираже - 100 вертикальная - 50 вопросы: 1. где я заблуждаюсь? 2. как мне убедить заказчика? какую более-менее внятную бумагу ему показать? 3. может быть есть у кого данные по зарубежному опыту? Искренне Ваш @lligator
__________________
Потомственный светотехник! Московский, ордена Ленина, ордена Октябрьской Революции, дважды Краснознаменный, трижды Красноказарменный Эстрадно-эротический Институт (Технический Университет) |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
ass
Регистрация: 11.12.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,524
Вес репутации: 844 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Они что там делать хотят? Ну вплане - съемки какието, или просто покатушки?
Дядьжень мне кажется что прожектора зер гут, только лучше бы ассиметрики (ибо прожекторы обратной петли слепить будут). Скорее всего они для доп. яркости дорожного полотна - ну там сам знаешь "на черном фоне дороги, яркие объекты" Я бы на твоем месте ипподромы посмотрел и евронормы... Автогонки и т.д. Подозреваю что твой уровень освещенности чуть завышен - 75 уж очень много... Главное избежать ослепленности!!!
__________________
Институт: МЭИ Кафедра: Светотехника и источники света Направление: Источники света и ПРА Тема диплома: Исследование параметров и характеристик цветных металлогалогенных ламп Руководитель: Елисеев Н.П. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Оракул
Регистрация: 30.09.2008
Адрес: Shenzhen, China
Сообщений: 774
Вес репутации: 449 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
такие дела
__________________
Потомственный светотехник! Московский, ордена Ленина, ордена Октябрьской Революции, дважды Краснознаменный, трижды Красноказарменный Эстрадно-эротический Институт (Технический Университет) Последний раз редактировалось @lligator; 10.06.2011 в 18:59. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
ass
Регистрация: 11.12.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,524
Вес репутации: 844 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Может быть нормы для Картинга/мотиков?
Посмотрю что у мну есть. [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Регистрация!] [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Регистрация!]
__________________
Институт: МЭИ Кафедра: Светотехника и источники света Направление: Источники света и ПРА Тема диплома: Исследование параметров и характеристик цветных металлогалогенных ламп Руководитель: Елисеев Н.П. Последний раз редактировалось camii dobrii; 10.06.2011 в 19:22. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Оракул
Регистрация: 30.09.2008
Адрес: Shenzhen, China
Сообщений: 774
Вес репутации: 449 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Неожиданный поворот - мои итальянские коллеги пообещали мне найти нормы для аналогичного объекта на заводе Фиат в Турине
![]() ![]()
__________________
Потомственный светотехник! Московский, ордена Ленина, ордена Октябрьской Революции, дважды Краснознаменный, трижды Красноказарменный Эстрадно-эротический Институт (Технический Университет) |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Профи
Регистрация: 12.10.2010
Сообщений: 61
Вес репутации: 83 ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
а каким образом будет решаться вопрос аварийного освещения на этом объекте? Как я понимаю время переключения в аварийный режим должно быть очень коротким? Наверное 1 секунда? |
|
![]() |
![]() |