|  | 
| 
 | |||||||
| Светотехника Технические вопросы и аспекты светотехники. Осветительное оборудование, лампы, дроссели, ПРА, ИЗУ, нормы освещения, методики освещения и другие светотехнические вопросы | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  30.12.2008, 18:58 | #12 | |
| Оракул Регистрация: 05.12.2008 Адрес: Гомель 
					Сообщений: 723
				Вес репутации: 461            |  Ответ:  Дорожное освещение (сравнение технологий) Цитата: 
 УСС-150М (LED) 144 Вт плюс потери (20-30 Вт) равен по потреблению Koffer (натр) 150 Вт плюс потери (10-15 Вт). Если экономии электроэнергии нет, то смысл замены только на сокращении эксплуатационных затрат. Светодиоды - 50 тыс ч. (в теории). Натр. (LU150/100/SBY/T/40 GE, SHP-TS 150W Twinarc Sylvania, думаю у других производителей то же есть модели с большим сроком службы) - 50 тыс. ч. По сроку службы одинаковы, следовательно, экономии на эксплуатации нет. Обычный натр. работает примерно 28,5 тыс. ч (GE), 32 тыс. ч (Osram). Две замены ламп против одной замены светодиодного светильника слабо верится, что уменьшатся эксплуатационные расходы. При таком раскладе у светодиодов не только при 100 лм/Вт, нои при 150 лм/Вт практически никаких шансов. Но мне кажется где-то эти рассуждения не верны!!! Сомнительно, что Самый добрый в проекте с натр 250 и Surrpas c натр 150 получают близкие результаты. При этом в последнем проекте эксплуатационный коэф. 0,8 против 0,89 у Самого доброго. Яркость практически один в один. Интересно, что с освещенностью. | |
|   |   |