![]() |
|
Светодизайн. Всё, что связано со светодизайном. Проекты освещения, Дизайн-проекты... Методики работы со светом в Photoshop, 3D Studio Max, Lightscape. Эстетическая сторона светового дизайна |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#11 |
GOD
Регистрация: 10.03.2009
Адрес: Москва и область
Сообщений: 2,678
Вес репутации: 1005 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
а средняя освещённость на уровне пола и на уровне рабочей плоскости отличаются примерно на 15%... Не удивляет?
![]() Площадь та же, светильников столько же... Ещё раз повторюсь - средняя освещённость в DIALux считается не так (возможно, как предполагает twkisa, не вся площадь считается полезной и края не учитываются). Вообще, любая математическая модель имеет некоторую погрешность. Чем меньше факторов и деталей учитываем, тем проще модель и тем грубее результат. Если стремиться учесть все факторы и детали, то затраты на создание достоверной модели превысят затраты на выполнение этой модели в реале в масштабе 1:1 - идиотизм. Поэтому, некоторая погрешность (до 30%) считается при светотехнических расчётах допустимой. В данном случае (средняя освещённость) - налицо непонимание подхода к вычислению, а не погрешность. Я тоже не понимаю, кстати. Могу только догадываться. ![]() |
![]() |
![]() |