![]() |
|
Светодизайн. Всё, что связано со светодизайном. Проекты освещения, Дизайн-проекты... Методики работы со светом в Photoshop, 3D Studio Max, Lightscape. Эстетическая сторона светового дизайна |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#11 | |
Оракул
Регистрация: 24.01.2008
Адрес: Харьков
Сообщений: 684
Вес репутации: 647 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Результаты вытаскиваются на раз, вот только сразу видно одни точки, а значения сохранены на отдельный слой, который выключен по умолчанию (DLXUDG). Если выбраны несколько вариантов расчета (горизонтальная, вертикальная и т.д.) то результаты по каждой сохраняются на одноименный слой как DLXUDG_1_HORIZ и т.п. Все эти слоя по умолчанию потушены. Наверное чтобы не сливались. Напомнило глюк со стрелками прожекторов, которые экспортируются со своим, одному диалу известным масштабом ![]()
__________________
Feci quod potui, faciant meliora potente |
|
![]() |
![]() |