Форум - светотехника, светодизайн, светодиоды, лампы, светильники, электрика  

Вернуться   Форум - светотехника, светодизайн, светодиоды, лампы, светильники, электрика > Светотехника, светодизайн и коммерция > Светотехника

Светотехника Технические вопросы и аспекты светотехники. Осветительное оборудование, лампы, дроссели, ПРА, ИЗУ, нормы освещения, методики освещения и другие светотехнические вопросы

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.06.2011, 19:57   #1
MDenis
Знаток
 
Регистрация: 22.12.2009
Адрес: ООО "Световод"
Сообщений: 36
Вес репутации: 77
MDenis Любимец - говорит делоMDenis Любимец - говорит делоMDenis Любимец - говорит дело
По умолчанию Ответ: Рейтинг светодиодных офисных светильников типа АРМСТРОНГ

Цитата:
Сообщение от Rubicon Посмотреть сообщение
Если производитель не может себе позволить заплатить 1 килобакс за участие в подобном рейтинге, тем более что он на халяву получает лабораторные испытания - возникает вопрос - стоит ли такой производитель вообще какого-либо упоминания.
Дело не в килобаксе. Мы тратим намного большие деньги на сертификацию и на лабораторное оборудование для измерений. И все те измерения, что проводятся на данном мероприятии у нормальных производителей уже есть либо с собственной лабораторной базы, либо из аккредитованных лабораторий (их все знают).

Вопрос простой - стоит ли штуку баксов реклама в специализированном журнале? Те кто у нас отвечают за рекламу ответили "нет". Реклама в интернете намного эффективнее.

Интересно ли потягаться с конкурентами? Конечно интересно. А стоит ли тягаться только с теми кто за рекламу заплатил? Заплатили ли те с кем интересно потягаться или они отгружают тысячами и им "не интересно ни с кем тягаться"...

Вот о чем речь-то. Реклама рекламой, а аналитические статьи, обзоры и т.п. это уже другое.
__________________
В конце 2012 года конец света! Обычного света! Наступает эра светодиодного света!
MDenis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2011, 20:02   #2
SPECIALiSt
Мудрец
 
Аватар для SPECIALiSt
 
Регистрация: 09.01.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 576
Вес репутации: 392
SPECIALiSt has much to be proud ofSPECIALiSt has much to be proud ofSPECIALiSt has much to be proud ofSPECIALiSt has much to be proud ofSPECIALiSt has much to be proud ofSPECIALiSt has much to be proud ofSPECIALiSt has much to be proud ofSPECIALiSt has much to be proud ofSPECIALiSt has much to be proud ofSPECIALiSt has much to be proud ofSPECIALiSt has much to be proud of
По умолчанию Ответ: Рейтинг светодиодных офисных светильников типа АРМСТРОНГ

Цитата:
Сообщение от MDenis Посмотреть сообщение
Дело не в килобаксе. Мы тратим намного большие деньги на сертификацию и на лабораторное оборудование для измерений. И все те измерения, что проводятся на данном мероприятии у нормальных производителей уже есть либо с собственной лабораторной базы, либо из аккредитованных лабораторий (их все знают).

Вопрос простой - стоит ли штуку баксов реклама в специализированном журнале? Те кто у нас отвечают за рекламу ответили "нет". Реклама в интернете намного эффективнее.

Интересно ли потягаться с конкурентами? Конечно интересно. А стоит ли тягаться только с теми кто за рекламу заплатил? Заплатили ли те с кем интересно потягаться или они отгружают тысячами и им "не интересно ни с кем тягаться"...

Вот о чем речь-то. Реклама рекламой, а аналитические статьи, обзоры и т.п. это уже другое.
Имея за плечами школу развития бизнеса Procter&Gamble, и зная вес этого форума, могу сказать - ОБЛАЖАЛИСЬ ваши рекламщики.
__________________
Константин
SPECIALiSt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2011, 20:13   #3
vladmark
Никто
 
Аватар для vladmark
 
Регистрация: 27.03.2009
Сообщений: 1,687
Вес репутации: 699
vladmark has a brilliant futurevladmark has a brilliant futurevladmark has a brilliant futurevladmark has a brilliant futurevladmark has a brilliant futurevladmark has a brilliant futurevladmark has a brilliant futurevladmark has a brilliant futurevladmark has a brilliant futurevladmark has a brilliant futurevladmark has a brilliant future
По умолчанию Ответ: Рейтинг светодиодных офисных светильников типа АРМСТРОНГ

Коллеги, по-моему уже оффтоп. Я понимаю, что в связи с проведением рейтинга к нему и, в частности, к нам много вопросов. Придраться можно к чему угодно. Но в настоящий момент каких-то коренных изменений именно в этот рейтинг внести уже не удастся.
Я с удовольствием выслушаю всю, даже самую жесткую критику, — даже с большим удовольствием, чем положительные отзывы, но позже. Мы не собираемся останавливаться на этом обзоре и нам нужно как можно больше отзывов от сообщества профессионалов, чтобы расти и делать этот продукт как можно более качественным.
Однако сейчас, все кто отвечает, все кто просматривает этот форум - пожалуйста, откликнитель и предложите свою кандидатуру. Заполнение анкеты - макс. 20 минут. После этого мы вышлем вам результаты исследований для оценки в удобной для заполнения форме, что также не должно отнять у вас много времени.

Заранее спасибо!
vladmark вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2011, 23:04   #4
Rubicon
Гуру
 
Аватар для Rubicon
 
Регистрация: 24.11.2009
Адрес: Барнаул
Сообщений: 343
Вес репутации: 253
Rubicon is a splendid one to beholdRubicon is a splendid one to beholdRubicon is a splendid one to beholdRubicon is a splendid one to beholdRubicon is a splendid one to beholdRubicon is a splendid one to beholdRubicon is a splendid one to beholdRubicon is a splendid one to beholdRubicon is a splendid one to beholdRubicon is a splendid one to beholdRubicon is a splendid one to behold
По умолчанию Ответ: Рейтинг светодиодных офисных светильников типа АРМСТРОНГ

Цитата:
Сообщение от MDenis Посмотреть сообщение
Дело не в килобаксе. Мы тратим намного большие деньги на сертификацию и на лабораторное оборудование для измерений. И все те измерения, что проводятся на данном мероприятии у нормальных производителей уже есть либо с собственной лабораторной базы, либо из аккредитованных лабораторий (их все знают).

Вопрос простой - стоит ли штуку баксов реклама в специализированном журнале? Те кто у нас отвечают за рекламу ответили "нет". Реклама в интернете намного эффективнее.

Интересно ли потягаться с конкурентами? Конечно интересно. А стоит ли тягаться только с теми кто за рекламу заплатил? Заплатили ли те с кем интересно потягаться или они отгружают тысячами и им "не интересно ни с кем тягаться"...

Вот о чем речь-то. Реклама рекламой, а аналитические статьи, обзоры и т.п. это уже другое.
В данном случае речь идет о достаточно специфичном мероприятии, которое является одновременно и рекламой и тестом и способом понять - действительно ваша продукция чего то стоит или надо серьезно думать над конструктивом и стратегией развития в целом. Мне кажется, в этом разрезе реклама стоит на последнем месте в списке пунктов отдачи. Если выяснится, что ваш светильник плетется в самом конце списка, пусть даже и недостаточно репрезентативного с вашей точки зрения, хотя вы о своем детище думали гораздо лучше - это ли не повод задуматься и что-то изменить в консерватории, чтобы не пролететь в долгосрочной перспективе ? Одно это соображение "за" перевешивает все остальные "против", вместе взятые. А учитывая, что этих против всего-то штука баксов...
__________________
<| In led we trust ! |>
Rubicon вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:42. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
http://www.expertunion.ru