![]() |
|
Светодизайн. Всё, что связано со светодизайном. Проекты освещения, Дизайн-проекты... Методики работы со светом в Photoshop, 3D Studio Max, Lightscape. Эстетическая сторона светового дизайна |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Гений
Регистрация: 09.11.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 823
Вес репутации: 237 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Оптимально время нужно уметь распределять, я соглашусь)
Вместо того, чтобы использовать однородную сетку, для разбиения поверхности Lightscape использует более сложную адаптивную схему разбиения поверхностей. При этом в областях резких перепадов освещенности элементы сетки получаются наименьшими(например области теневых границ), и большие элементы в областях, где освещение является более или менее постоянным. Такая методика требует меньших затрат ресурсов компьютера для создания предельной точности (нежели монотонное мелкое неадаптивное разбиение). Алгоритм адаптивного разбиения основан на изменении контраста по элементам поверхностей. Для каждого элемента система вычисляет яркости самой яркой и самой темной вершин, определяет контраст освещенности и сравнивает его с задаваемой нами пороговой величиной. По сути контраст освещенности – мера разности освещенности. Маленький контраст, близкий к 0, говорит о приблизительной однородности освещенности. Большой контраст, близкий к 1, говорит о том, что могут быть потеряны какие либо элементы освещения. Итак, если вычисленный контраст больше, нежели заданное нами пороговое значение, то исходный элемент делится на четыре подобных элемента, для каждого из которых проводятся аналогичные действия. Поэтому уменьшая контраст мы можем контролировать величину разбиения. А это и есть, то, от чего зависит качество и время расчета! Process -> Parameters -> Treshold! |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Гений
Регистрация: 09.11.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 823
Вес репутации: 237 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Параметры Receiver Mash min/max:
Когда мы устанавливаем какую-либо определенную величину порогового контраста вычисления могут привести к разбиению поверхности на бесконечное число минимальных элементов. Чтобы этот негатив предотвратить можно задавать минимальное значение размера элемента сетки. Аналогично и максимальное. Могу дать рекомендации по вычислению этих минимального и максимального шагов сетки. Параметры Source: Необходимы для управления точностью распределения от ИС. Этот параметр не затрагивает точечные источники, а также дневной свет, он важен для ИС линейных и обладающих к-л площадью. Яркость элементов зависит от площади, а площадь свою очередь зависит от точности разбиения сетки. Зачастую неправильное решение наблюдается на отдельных поверхностях. Чтобы глобально не увеличивать качество решения, получая при этом ряд проблем, связанных со сложностью вычисления, можно и нужно делать местное увеличение качества адаптивного разбиения для нужной поверхности во вкладке suraces properties – mesh resolution. Lightscape всё ещё конкурентоспособен, и это радует! А вы говорите Vray блин! Да, Вирей красиво, а кто потом за это "Красиво" перед заказчиком отвечать будет? Хорошо если в добавок к "красиво" есть понятие дела, а если понятия нет - лучше уж Лайтскейп! |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Гений
Регистрация: 09.11.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 823
Вес репутации: 237 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
На портале [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Регистрация!]есть ссылки в разделе ПРОГРАММЫ на лайтскейп 3.2, именно последний Build! Посмотрите!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Новичок
Регистрация: 07.12.2007
Сообщений: 4
Вес репутации: 0 ![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Новичок
Регистрация: 07.12.2007
Сообщений: 4
Вес репутации: 0 ![]() |
![]()
В Лайтскейп 3.2 нет такой вкладочки, о которой вы, Pierre, написали! Если можно, уточните пожалуйста как "Process -> Parameters -> Treshold" будет выглядеть для Лайтскейп 3.2!
Спасибо! |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Гений
Регистрация: 09.11.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 823
Вес репутации: 237 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Хорошо, уточняю, вот что я имел ввиду: "Process -> Parameters ->Subdivision contrast treshold" ![]() Да, кругом сабдивы))) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
я прошу прощения что пишу может не в той теме
может вы мне поможете хочу заняться этой темой, всмысле светодизайном вот искал софт, наткнулся на лайтскейп, но... кажется Lightscape 3.2 был выпущен в 1999 году ([Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Регистрация!]) расскажите, неужели с того времени более новых версий продукта не выходило? и почему? он такой самодостаточный, там нечего улучшать? автокад же раз в год выходит новый =) и вообще на сайте autodesk.com я не нашел ни одного упоминания об автодеске, ну кроме какого-то патча. Тоже не понятно почему? они прекратили поддержку? буду длагодарен за ответы на мои вопросы. =) и не могли бы вы подсказать, есть ли еще какие-либо серьезные пакеты для моделирования освещений и светодизайна (не комнатного, а чего-то более масштабного) |
![]() |