Форум - светотехника, светодизайн, светодиоды, лампы, светильники, электрика  

Вернуться   Форум - светотехника, светодизайн, светодиоды, лампы, светильники, электрика > Светотехника, светодизайн и коммерция > Светотехника

Светотехника Технические вопросы и аспекты светотехники. Осветительное оборудование, лампы, дроссели, ПРА, ИЗУ, нормы освещения, методики освещения и другие светотехнические вопросы

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.02.2008, 12:54   #1
Vic
Новичок
 
Регистрация: 04.02.2008
Адрес: Самара
Сообщений: 9
Вес репутации: 0
Vic начинающий форумчанин
По умолчанию Ответ: Europic,DiaLux,ReLux

[QUOTE=Петр;581
1. В зависимости от н.у. производится начальное разбиение всех объектов.
(поэтому, если объект километровый, то мешей (элементарных частиц) будет больше, больше памяти нужно)[/QUOTE]

Прошу прощения за неточность. Все дело в методе отрисовки - я никогда не использую Adaptive Subdivision, вместо этого у меня в настройках включены Render Direct Illumination и Regather Indirect Illumination, что в итоге приводит к такому же качеству картинки, что и связка Adaptive Subdivision+Render Direct Illumination (без включенного Render Direct Illumination получим картинку из квадратов с размерами разбиения, что может быть оправдано только в некоторых случаях)
Действительно, если пользоваться исключительно Adaptive Subdivision и оставить Re-Use Direct Illumination from Radiosity Solution, то все данные об освещенности сохраняются в свойствах каждого разбиения полигона, и таким образом количество светильников в сцене не имеет значения. Но стоит только включить Render Direct Illumination - непосредственно перед началом рендера картинки в памяти создается массив из данных прямого излучения светильников (как это происходит точно - не могу сказать, не вникал, так что извиняюсь если не совсем точно формулирую).

[QUOTE=Петр;581
Ставим 30000000 светильников в обну точку или рядом.
Ставим отличное (!) разбиение поверхности - но поверхность берем маленькую.
Первая итерация - в которой будет участвовать разбиение - съест сного памяти, остальные 299999999 итераций не съедят столько вместе взятые. Попробуйте.[/QUOTE]

Попробовал. Копирование 4096 светильников заняло уже 7 минут, так что решил ограничится 8192 светильниками. Начал рендерить. На 20% Preparing Lights макс вылетел - на этот момент он занял в памяти 500Мб примерно (у меня сейчас 1Гб оперативки пока стоит - пришлось вторую на время на другую тачку поставить). Т.е. потолок для 1 Гб памяти наступил при 1 объекте в сцене и 1600 светильниках (одинаковых, в одной точке). При варианте с разбиением макс на самом деле спокойно проглотил 8192 светильника, но вот качество картинки не впечатлило
Так что при ваших настройках, Петр, вы вероятно все правильно прикидываете. Просто я другим методом пользуюсь - еще когда начинал пробовал другие, так что сейчас и не вспомню почему на этом остановился Ваши замечания сподвигли на эксперименты, обязательно как-нибудь попробую просчитать вторую ситуацию.

С уважением, Вик.
Vic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2008, 12:55   #2
Vic
Новичок
 
Регистрация: 04.02.2008
Адрес: Самара
Сообщений: 9
Вес репутации: 0
Vic начинающий форумчанин
По умолчанию Ответ: Europic,DiaLux,ReLux

Упс, сорри, что-то с цитатами напортачил
Vic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2008, 13:43   #3
Петр
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Europic,DiaLux,ReLux

Vic, а как вы настраиваете программу? Вы сами научились?
Мне просто интересно)))
Vic, следим за темой, будут результаты - обязательно пишите) И не надо 4000 светильников, мне кажется динамику расходования памяти в радиосити можно проследить используя немного светильников. В точку можно поставить сотню!

PS: не пробовали такой прикол: бокс 1х1. Делаем ему multiple duplicate 100x100. Вроде элементарное действие, а машины виснут. Был такой бенчмарк даже - тестили у кого виснет у кого нет. Вот только не помпь сколько там тестили)

Кстати от темы мы знатно ушли!
  Ответить с цитированием
Старый 06.02.2008, 13:51   #4
Vic
Новичок
 
Регистрация: 04.02.2008
Адрес: Самара
Сообщений: 9
Вес репутации: 0
Vic начинающий форумчанин
По умолчанию Ответ: Europic,DiaLux,ReLux

Цитата:
Сообщение от Петр Посмотреть сообщение
Vic, а как вы настраиваете программу? Вы сами научились?
Мне просто интересно)))
Vic, следим за темой, будут результаты - обязательно пишите) И не надо 4000 светильников, мне кажется динамику расходования памяти в радиосити можно проследить используя немного светильников. В точку можно поставить сотню!

PS: не пробовали такой прикол: бокс 1х1. Делаем ему multiple duplicate 100x100. Вроде элементарное действие, а машины виснут. Был такой бенчмарк даже - тестили у кого виснет у кого нет. Вот только не помпь сколько там тестили)

Кстати от темы мы знатно ушли!
Учился в общем сам, где-то по книжкам, где-то по туториалам Немного освобожусь - займусь тестами.
И от темы мы кстати недалеко - у человека был вопрос по возможностям машины по просчетам определенного количества светильников (вытекший из вопроса, можно ли Макс использовать для расчетов между прочим ) - так что результаты уже налицо - одним способом можно - вторым нет
Vic вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:23. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
http://www.expertunion.ru