![]() |
|
Светодизайн. Всё, что связано со светодизайном. Проекты освещения, Дизайн-проекты... Методики работы со светом в Photoshop, 3D Studio Max, Lightscape. Эстетическая сторона светового дизайна |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#6 |
ass
Регистрация: 11.12.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,524
Вес репутации: 844 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
У лайт скейпа есть недостаток - ограниченность настройки "текстур=материалов" и отсутсвие совместимости с максовскими и др. (текстурами) "материалами".
По поводу реалистичности - везде надо подгонять настройки яркости и контраста для получение правдоподбной "картинки", любая визуализация требует доработки в photoshop. Несомненный "+" Это быстрота и простота lightscape. PS Извиняюсь за не правильно использованный термин, но думаю что все поняли что я говорим именно о материалах. Настройки текстур "неровность" "неравномерность яркости" в лайтскейпе этим и ограничились - в максе больше возможностей. Последний раз редактировалось camii dobrii; 11.12.2007 в 13:59. |
![]() |
![]() |