Форум - светотехника, светодизайн, светодиоды, лампы, светильники, электрика  

Вернуться   Форум - светотехника, светодизайн, светодиоды, лампы, светильники, электрика > Светотехника, светодизайн и коммерция > Светодизайн.

Светодизайн. Всё, что связано со светодизайном. Проекты освещения, Дизайн-проекты... Методики работы со светом в Photoshop, 3D Studio Max, Lightscape. Эстетическая сторона светового дизайна

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.12.2007, 12:25   #1
camii dobrii
ass
 
Аватар для camii dobrii
 
Регистрация: 11.12.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,524
Вес репутации: 844
camii dobrii has a brilliant futurecamii dobrii has a brilliant futurecamii dobrii has a brilliant futurecamii dobrii has a brilliant futurecamii dobrii has a brilliant futurecamii dobrii has a brilliant futurecamii dobrii has a brilliant futurecamii dobrii has a brilliant futurecamii dobrii has a brilliant futurecamii dobrii has a brilliant futurecamii dobrii has a brilliant future
По умолчанию

У лайт скейпа есть недостаток - ограниченность настройки "текстур=материалов" и отсутсвие совместимости с максовскими и др. (текстурами) "материалами".
По поводу реалистичности - везде надо подгонять настройки яркости и контраста для получение правдоподбной "картинки", любая визуализация требует доработки в photoshop.

Несомненный "+" Это быстрота и простота lightscape.

PS Извиняюсь за не правильно использованный термин, но думаю что все поняли что я говорим именно о материалах.
Настройки текстур "неровность" "неравномерность яркости" в лайтскейпе этим и ограничились - в максе больше возможностей.

Последний раз редактировалось camii dobrii; 11.12.2007 в 13:59.
camii dobrii вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2007, 13:44   #2
admin
Administrator
 
Аватар для admin
 
Регистрация: 12.09.2007
Сообщений: 373
Вес репутации: 147
admin отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алексей Малахов Посмотреть сообщение
У лайт скейпа есть недостаток - ограниченность настройки текстур и отсутсвие совместимости с максовскими и др. текстурами.
По поводу реалистичности - везде надо подгонять настройки яркости и контраста для получение правдоподбной "картинки", любая визуализация требует доработки в photoshop.

Несомненный "+" Это быстрота и простота lightscape.
Да, но с другой стороны есть в лайтскейпе свой набор, свеоя библиотека материалов! В Максе есть текстуры лайтскейп, так и называются) Другие текстуры это какие? Ведь если мы говорим о текстуре - то это обычные картинки - и Lightscape со всеми ними отлично работает) Другое дело, что заморочек с материалами нет. 10 пунктов настройки и всё. Этсюда невозможность и реалистичного рендеринга. Зато скорость, простота) Аххх!

Собственно я считаю, что (читаем - реалистичнее) саму форму, само светораспределение от светильника точнее Lightscape не передает ни одна программа, поскольку лайтскейп это чистый монте-карло, а тот же вирей - он уже как-то упрощен, модифицирован. Рейтрейсинг может не дотягивает, это да, в вирее куда реалистичнее и каустики, и отражения, но это всё прерогатива тонкой настройки материалов.
__________________
[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Регистрация!] на ЭкспертЮнион
admin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2009, 14:04   #3
Егор
Новичок
 
Регистрация: 14.12.2009
Сообщений: 1
Вес репутации: 0
Егор нет репутации
По умолчанию Ответ: Lightscape vs Vray for 3DS Max

Насколько понимаю что это уже очень старая тема. Почему лайтскейп уже столько не обновляется??? Есть ли инструкция к нему? Вообще в нем разобраться не могу(((( и имеет ли еще смысл в нем ковыряться???
Егор вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2009, 14:39   #4
zazalu
Мастер
 
Аватар для zazalu
 
Регистрация: 28.02.2008
Сообщений: 111
Вес репутации: 100
zazalu Любимец - говорит делоzazalu Любимец - говорит делоzazalu Любимец - говорит делоzazalu Любимец - говорит делоzazalu Любимец - говорит дело
По умолчанию Ответ: Lightscape vs Vray for 3DS Max

А где можно увидеть результаты расчетов Вирей? Не сам рендеринг, а числовые значения освещенностей. По сообщениям в форуме поняла, что многие этим пользуются.
Каким образом?
Где-то просматривая photon map?
zazalu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2009, 18:34   #5
camii dobrii
ass
 
Аватар для camii dobrii
 
Регистрация: 11.12.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,524
Вес репутации: 844
camii dobrii has a brilliant futurecamii dobrii has a brilliant futurecamii dobrii has a brilliant futurecamii dobrii has a brilliant futurecamii dobrii has a brilliant futurecamii dobrii has a brilliant futurecamii dobrii has a brilliant futurecamii dobrii has a brilliant futurecamii dobrii has a brilliant futurecamii dobrii has a brilliant futurecamii dobrii has a brilliant future
По умолчанию Ответ: Lightscape vs Vray for 3DS Max

Цитата:
Сообщение от zazalu Посмотреть сообщение
А где можно увидеть результаты расчетов Вирей? Не сам рендеринг, а числовые значения освещенностей. По сообщениям в форуме поняла, что многие этим пользуются.
Каким образом?
Где-то просматривая photon map?
Есть там представление в псевдоцветах... Вывод циферных значений я не находил.
__________________
Институт: МЭИ
Кафедра: Светотехника и источники света
Направление: Источники света и ПРА
Тема диплома: Исследование параметров и характеристик цветных металлогалогенных ламп
Руководитель: Елисеев Н.П.
camii dobrii вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2010, 12:09   #6
zazalu
Мастер
 
Аватар для zazalu
 
Регистрация: 28.02.2008
Сообщений: 111
Вес репутации: 100
zazalu Любимец - говорит делоzazalu Любимец - говорит делоzazalu Любимец - говорит делоzazalu Любимец - говорит делоzazalu Любимец - говорит дело
По умолчанию Ответ: Lightscape vs Vray for 3DS Max

В 3DS-max Design 2009 и 2010 есть функция Exposition, выдает численные значения освещенностей или яркостей на отрендеренной картинке, а также визуализацию в псевдоцветах.
zazalu вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:36. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
http://www.expertunion.ru