![]() |
|
Светодизайн. Всё, что связано со светодизайном. Проекты освещения, Дизайн-проекты... Методики работы со светом в Photoshop, 3D Studio Max, Lightscape. Эстетическая сторона светового дизайна |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
ass
Регистрация: 11.12.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,524
Вес репутации: 844 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
У лайт скейпа есть недостаток - ограниченность настройки "текстур=материалов" и отсутсвие совместимости с максовскими и др. (текстурами) "материалами".
По поводу реалистичности - везде надо подгонять настройки яркости и контраста для получение правдоподбной "картинки", любая визуализация требует доработки в photoshop. Несомненный "+" Это быстрота и простота lightscape. PS Извиняюсь за не правильно использованный термин, но думаю что все поняли что я говорим именно о материалах. Настройки текстур "неровность" "неравномерность яркости" в лайтскейпе этим и ограничились - в максе больше возможностей. Последний раз редактировалось camii dobrii; 11.12.2007 в 13:59. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Administrator
Регистрация: 12.09.2007
Сообщений: 373
Вес репутации: 147 ![]() |
![]() Цитата:
Собственно я считаю, что (читаем - реалистичнее) саму форму, само светораспределение от светильника точнее Lightscape не передает ни одна программа, поскольку лайтскейп это чистый монте-карло, а тот же вирей - он уже как-то упрощен, модифицирован. Рейтрейсинг может не дотягивает, это да, в вирее куда реалистичнее и каустики, и отражения, но это всё прерогатива тонкой настройки материалов.
__________________
[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Регистрация!] на ЭкспертЮнион |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Новичок
Регистрация: 14.12.2009
Сообщений: 1
Вес репутации: 0 ![]() |
![]()
Насколько понимаю что это уже очень старая тема. Почему лайтскейп уже столько не обновляется??? Есть ли инструкция к нему? Вообще в нем разобраться не могу(((( и имеет ли еще смысл в нем ковыряться???
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Мастер
Регистрация: 28.02.2008
Сообщений: 111
Вес репутации: 100 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
А где можно увидеть результаты расчетов Вирей? Не сам рендеринг, а числовые значения освещенностей. По сообщениям в форуме поняла, что многие этим пользуются.
Каким образом? Где-то просматривая photon map? |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
ass
Регистрация: 11.12.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,524
Вес репутации: 844 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Есть там представление в псевдоцветах... Вывод циферных значений я не находил.
__________________
Институт: МЭИ Кафедра: Светотехника и источники света Направление: Источники света и ПРА Тема диплома: Исследование параметров и характеристик цветных металлогалогенных ламп Руководитель: Елисеев Н.П. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Мастер
Регистрация: 28.02.2008
Сообщений: 111
Вес репутации: 100 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
В 3DS-max Design 2009 и 2010 есть функция Exposition, выдает численные значения освещенностей или яркостей на отрендеренной картинке, а также визуализацию в псевдоцветах.
|
![]() |
![]() |