![]() |
|
Светотехника Технические вопросы и аспекты светотехники. Осветительное оборудование, лампы, дроссели, ПРА, ИЗУ, нормы освещения, методики освещения и другие светотехнические вопросы |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Мудрец
Регистрация: 18.08.2008
Сообщений: 433
Вес репутации: 128 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Это чуть больше, чем от бесплатной луны
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
100%, можно навес убрать и не париться.
|
![]() |
![]() |
#3 |
Оракул
Регистрация: 05.12.2008
Адрес: Гомель
Сообщений: 723
Вес репутации: 460 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Уважаемый Akser, даже 5 лк, на которые рассчитан светильник это повышенные требования. В российских нормах для освещения платформ требуется от 2 лк и выше. Просто наши "санитары" плохо переписывали и мы получили 5 лк (примерно на 40 % больше, чем было раньше).
Прикол в том, что даже норма 3 лк очень часто не выполнялась!!! Я недавно обращался в наш главный проектный институт по железнодорожным объектам. По средине между опорами на платформе освещенность по расчету была ниже 3 лк. На что получил ответ "забей" у нас всегда так!!! Сам измерения не проводил (пока), но знаю о других результатах, которые подтверждают освещенность ниже норм. Господин Незарегитрированный, на этих платформах нет навесов. Такая ширина применяется на остановочных пунктах с небольшим пассажиропотоком. Не думаю, что каждый остановочный пункт в России обустраивают навесом. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Мудрец
Регистрация: 18.08.2008
Сообщений: 433
Вес репутации: 128 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Нет никаких возражений по поводу норм, выполнению норм, и освещенности в 5 лк, обеспечиваемой линейками.
Подсознательное чувство подсказывает, что использование светодиодных линеек (при нынешней их стоимости) для решения данной задачи - стрельба по воробьям, а точнее осваивание бюджетов. Уверен, что если было бы более дорогое решение - утвердили бы более дорогое. РЖД осваивает средства налогоплательщиков. Я понимаю, если бы для освещения был предложен светодиодный светильник с иным группированием LED, например массив прямоугольной или круглой формы с подходящей КСС... По крайней мере не бросалась бы так в глаза "притянутость за уши". |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Оракул
Регистрация: 05.12.2008
Адрес: Гомель
Сообщений: 723
Вес репутации: 460 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Во первых я дал рекомендации на Бел.ж.д. об применении опытной партии. И поддерживаю, что для массовый переход на светодиоды еще рано. Во вторых из шести представленных экземпляров был отобран на мой взгляд, который хотя бы в первом приближении отражает концепцию светодиодного освещения. Формирование светового потока под освещаемую поверхность по критерию наименьшей мощности. За дизайн я поставил не высокий балл, но при таких габаритах, на самом деле, он смотрится непривычно, но не "притянут за ушы". Вообще я люблю не тривиальные подходы, вполне в стиле модерн. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Оракул
Регистрация: 05.12.2008
Адрес: Гомель
Сообщений: 723
Вес репутации: 460 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Ученик
Регистрация: 13.08.2009
Сообщений: 17
Вес репутации: 63 ![]() |
![]()
Спасибо за обсуждение заданного мною вопроса, однако, ответа по существу я не увидел. Нашей организацией было запроектировано освещение одиночных жд путей на территории промпредприятия прожекторами с натриевыми лампами высокого давления, устанавливаемыми на прожекторных мачтах высотой 24 и 43 метра. Однако, по ОСТ 32.120—98 «Нормы искусственного освещения объектов железнодорожного транспорта» применение ДНаТ для освещения в жд транспорте запрещено. Т.к. в ОСТе не указаны причины такого запрещения и возник данный вопрос.
Может быть это связано с высоким коэффициентом пульсаций ДНаТ и возникновением неприятного для машиниста стробоскопического эффекта от шпал? Проект переделываем на прожектора с ДРИ. О ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
РЖД не осваевает деньги налогоплательщиков, т. к. является акционерным обществом.
|
![]() |
![]() |
#9 |
Administrator
Регистрация: 07.06.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 977
Вес репутации: 527 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Граждане ! При освещенности в 5 лк можно даже газету читать.
Сам пробовал специально. Вот только долго читать не рекомендую ![]()
__________________
Воронеж "АВС-электро" |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Мудрец
Регистрация: 18.08.2008
Сообщений: 433
Вес репутации: 128 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Не важно. Светодиодные светильники в стоимости билетов. К сожалению, РЖД у нас монополист. Так что на поезде другой компании поехать не представляется возможным. Все равно оплатите все прихоти.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
********??? ********???
Регистрация: 22.01.2009
Адрес: Россия
Сообщений: 881
Вес репутации: 420 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Пока, что не сильно затраты на освещение значительную долю имеют в стоимости ж/д билетов. Они, поверьте, составляют ничтожный мизер, по отношению к другим энергозатратам РЖД.!!! У них, в (Ж/Д) более значимые расходы есть, например - "распилы" , наверное? Это другой "КОСМОС" нежели освещение!!! Отсюда и цены на билеты. Спускатесь на среднерусскую равнину и будет все более понятно! И по билетам и по жизни в НАШЕЙ СТРАНЕ - РОССИИ. Последний раз редактировалось KALAN; 15.08.2009 в 13:09. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
В России и не каждую платформу освещают 2 лк. Смысл есть так освещать?
|
![]() |
![]() |
#13 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
Пассажирские платформы внеклассных станций (более 2 млн. чел. в год) и остановочных пунктов с телевизионным обзором
10 Пассажирские платформы станций с интенсивным размером пассажиропотока (0,7-2 млн. чел. в год) 5 Пассажирские платформы станций со средним размером пассажиропотока (100-700 тыс. чел. в год) 3 Пассажирские платформы с малым размером пассажиропотока (до 100 тыс. чел. в год) 2 Пешеходные мосты с лестницами, настилы для переходов 3 |
![]() |
![]() |
#14 |
ass
Регистрация: 11.12.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,524
Вес репутации: 844 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Господа, вы тут ругаетесь, а между тем 2 люкса достаточная величина чтобы увидеть большие препятствия - что и требуется.
__________________
Институт: МЭИ Кафедра: Светотехника и источники света Направление: Источники света и ПРА Тема диплома: Исследование параметров и характеристик цветных металлогалогенных ламп Руководитель: Елисеев Н.П. |
![]() |
![]() |