![]() |
|
Светодизайн. Всё, что связано со светодизайном. Проекты освещения, Дизайн-проекты... Методики работы со светом в Photoshop, 3D Studio Max, Lightscape. Эстетическая сторона светового дизайна |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 | |
ass
Регистрация: 11.12.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,524
Вес репутации: 844 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
__________________
Институт: МЭИ Кафедра: Светотехника и источники света Направление: Источники света и ПРА Тема диплома: Исследование параметров и характеристик цветных металлогалогенных ламп Руководитель: Елисеев Н.П. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
Просто я 3D MAX только начинаю осваивать... и пока в нем разберусь - я так думаю, что много времени пройдет...
|
![]() |
![]() |
#3 |
Высший разум
Регистрация: 06.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,312
Вес репутации: 687 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
В Диалюксе, если мне не изменяет память, можно вычетать только те объекты, которые созданы в самой программе. С импортированными объектами такой номер не проходит.
__________________
НИТПУ, кафедра Лазерной и Световой Техники В России уровень маразма, превышает уровень жизни!!! |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
ass
Регистрация: 11.12.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,524
Вес репутации: 844 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
И там и там есть свои приемы работы которые позволяют добиться результата. В 3dmax быстрее подготовить модель тоннеля.
__________________
Институт: МЭИ Кафедра: Светотехника и источники света Направление: Источники света и ПРА Тема диплома: Исследование параметров и характеристик цветных металлогалогенных ламп Руководитель: Елисеев Н.П. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
Подскажите тогда, пожалуйста, как в DIALux-e нарисовать тоннель с углом поворота 30 градусов? И чтобы высота тоннеля была по всей длине одинаковая. Верхняя часть тоннеля (крыша) должна быть немного изогнута...
Потому что если строить прямоугольный тоннель - из прямоугольника можно повырезать экструдерами... А вот если строить тоннель с кривым потолком - такое не проходит... |
![]() |
![]() |
#6 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
P.S. И подскажите, пожалуйста, как в 3D MAX, если там рисовать тоннель, делать вычет? чтобы от цилиндра отрезать половину? заранее благодарен!
|
![]() |
![]() |
#7 |
ass
Регистрация: 11.12.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,524
Вес репутации: 844 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Про макс можете читать на профильном ресурсе, там есть масса способов.
В диале - я бы делал так. Только поаккуратнее. =) Ну а вообще - можно считать на участке "прямолинейном". Меньше надо проблемами голову забивать, дело делать надо.
__________________
Институт: МЭИ Кафедра: Светотехника и источники света Направление: Источники света и ПРА Тема диплома: Исследование параметров и характеристик цветных металлогалогенных ламп Руководитель: Елисеев Н.П. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
Вся суть проблемы в том, что заказчик хочет видеть тоннель в наружной сцене именно с поворотом!
|
![]() |