![]() |
|
|||||||
| Курилка Свободное общение на отвлеченные темы. Флейм. Раздел модерируется. |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#11 | |
|
Никто
Регистрация: 27.03.2009
Сообщений: 1,687
Вес репутации: 700 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Для начала упрощайте, откидывайте все лишние факторы, влияющие на кривую. Оставьте только те влияния, которые важны, на которые вы можете влиять. Остальной рандом потом подставим)) Вот, например, у нас несколько таких факторов - частота появлений на публике, потраченный бюджет, качество появления и может еще что-то... вот с этими цифрами и играем. Но это слишком общо и для каждого конкретного случая надо все по новому прописывать. Хотя зачастую форма графика в итоге преобретает форму так называемого длинного хвоста (зеленая кривая). Это так называемый "лонг тейл". 80% процентов появлений на публике приносит вам 20% узнаваемости, а оставшиеся 20% появлений - оставшиеся 80% узнаваемости. Ваша сверхзадача состоит в том, чтобы понять, какие появления на публике относятся к этим 20% и максимально снизить расходы на них ![]() Вот еще одна хренота, на которую ушла пара-тройка месяцев)) Последний раз редактировалось vladmark; 25.10.2013 в 14:05. |
|
|
|
|