![]() |
|
Светотехника Технические вопросы и аспекты светотехники. Осветительное оборудование, лампы, дроссели, ПРА, ИЗУ, нормы освещения, методики освещения и другие светотехнические вопросы |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Ученик
Регистрация: 03.01.2013
Сообщений: 10
Вес репутации: 0 ![]() |
![]()
Спасибо за ответы
![]() Да, я это понимаю, имелось в виду проекты дороги не с нуля, а что мы заменяем уже имеющиеся светильники (допустим ламповые) на светодиодные. Хотелось бы узнать стандартные значения для этих пунктов, чтобы просчитать на перед. Например: - 4х полосная дорога - имеются светильники 50, 100 и 150 Вт трёх производителей с разными КСС - ставим по очереди эти светильники и понимаем, что один светильник дает на это дороге 10, другой 20 лк и так далее. Но для этого нужно как-то поставить светильник, а именно поднять на определенную высоту (с этим ясно - от 10 до 12 метров), задать угол наклона к проезжей части и положение опоры Например, было где-то прочитано (не могу найти где), что угол наклона консоли может варьироваться от 15 до 30 градусов, опоры располагаться за 0,65 м до начала первой полосы. Здесь кстати возникает вопрос о длине консоли (не ее высота, а "вылет"), чтобы рассчитать точное положение уже светильника. Просмотрев производителей опор, сделал вывод, что наиболее часто предлагаются опоры с углом наклона консоли 15 градусов к горизонту. Вот что хотелось бы узнать - какие конкретно значения задавать, чтобы попасть в средние значения, которые были бы применимы для большинства случаев ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Высший разум
Регистрация: 17.10.2013
Сообщений: 1,308
Вес репутации: 821 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Мммм....
Тут есть нюансы )))) То что делают металлисты - не всегда полезно светотехникам. Например для дорог углы выше 15 градусов противопоказаны, а идеально - если получите угол наклона светильника 0 градусов! Связано это с ослепленностью и световым загрязнением. а что касается вылетов углов светильников и их мощности - всё это очень индивидуально. У многих производителей на 1 светильник есть 2-3 КСС - как раз для разных условий установки. Короче - с вероятностью 99% вы накосячите. Заставьте производителей светильников считать. Вот - я на днях баловался: [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Регистрация!] Последний раз редактировалось camiidobrii; 31.01.2014 в 10:54. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Никто
Регистрация: 27.03.2009
Сообщений: 1,687
Вес репутации: 700 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
GOD
Регистрация: 10.03.2009
Адрес: Москва и область
Сообщений: 2,678
Вес репутации: 1006 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Если бы всё было так просто, то рекомендации по выбору и расположению светильников вдоль дороги выпускались бы в табличном виде и прикладывались бы производителем к светильнику. Однако, это невозможно. Потому без программ типа DIALux, L-i-N и подробного нудного и методичного моделирования не обойтись. Последний раз редактировалось Alexiy; 31.01.2014 в 12:52. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | ||
Ученик
Регистрация: 03.01.2013
Сообщений: 10
Вес репутации: 0 ![]() |
![]()
Спасибо за ответы
![]() Понятно - значит эксперименты для каждого конкретного случая... Цитата:
Цитата:
![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Никто
Регистрация: 27.03.2009
Сообщений: 1,687
Вес репутации: 700 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
В аттаче - два крайних извращения по светильникам Филипс-оптоган и Шредер. За извращения низкий поклон Витале (CVI) - каждая точка на графике - отдельный расчет в диалюксе. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Оракул
Регистрация: 30.09.2008
Адрес: Shenzhen, China
Сообщений: 774
Вес репутации: 449 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
чтото и масштабы разные и начало координат...
__________________
Потомственный светотехник! Московский, ордена Ленина, ордена Октябрьской Революции, дважды Краснознаменный, трижды Красноказарменный Эстрадно-эротический Институт (Технический Университет) |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Никто
Регистрация: 27.03.2009
Сообщений: 1,687
Вес репутации: 700 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
ну, к единому виду мы особо приводить и не пытались. Разница во времени между созданием графиков - год.
Но в будущем причешем. И формат у всех будет одинаковый + учтем пожелания/замечания читателей и форумчан)) Вон, самый добрый мне уже во всю строчит в скайп)) |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Высший разум
Регистрация: 17.10.2013
Сообщений: 1,308
Вес репутации: 821 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Так сказать в тему:
[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Регистрация!] Что вы думаете по поводу изменения систем величин для расчетов дорог )))) |
![]() |
![]() |