![]() |
|
Светотехника Технические вопросы и аспекты светотехники. Осветительное оборудование, лампы, дроссели, ПРА, ИЗУ, нормы освещения, методики освещения и другие светотехнические вопросы |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
Здравствуйте.
Хотелось бы выяснить вопрос по КСС светодиодного светильника. Есть линзы с углом рассеивания 120 и 135 градусов. Мне представляется, что 135 лучше для более равномерного распределения потока, но большинство светильников продается с линзой 120 градусов. Чем это объясняется? Возможно, на большем угле уже возможно ослепление водителя? |
![]() |
![]() |
#2 | |
Высший разум
Регистрация: 17.10.2013
Сообщений: 1,308
Вес репутации: 820 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Я буду упрощать суждения, прошу коллег меня простить. 1) при угле 130 меньше вклад в освещение (ибо косинусную зависимость никто не отменял) 2) больше ослепленность 3) требуется специальный конструктив светильника (а именно стекла) для обеспечения "выхода" света (ибо отражение на разделе сред и угол брюстера никто не отменял) 4) 120 впринципе хватает Опоры всё равно ставят с шагом под 120 или совсем с окоянным шагом на котором и 130 не поможет ) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
1. у наших светильников кривая полуширокая, а не косинусная. Если, конечно, я Вас правильно понял. И совсем не понятно при чем тут вклад в освещение. наверное, тупею. 2. ослепленность больше, но меня интересует вписывается ли она в требования к освещению дорог. Потому что значение "больше" - это не цифра, а что-то из логики. И, может быть, подскажите где про это можно почитать/посчитать. Знаю, что есть что-то подобное для офисного освещения, но не думаю, что это подойдет к дороге. 3. конструктив такой есть. Сменные линзы и на 120 и 130 град. 4. Возможно, 120 хватает, но хочется сделать хорошо, чтобы не было стыдно. Насколько я понимаю, столбы ставили из расчета ламп ДРЛ, а у них этот угол, наверное, все 180 град. |
|
![]() |
![]() |
#4 | |
Гуру
Регистрация: 18.03.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 264
Вес репутации: 90 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Не воспринимаете лично, это так, крик души... ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
Тогда хоть намекните что Самый Добрый имел ввиду
Последний раз редактировалось BOTANIK; 12.04.2014 в 13:08. |
![]() |
![]() |
#6 |
GOD
Регистрация: 26.12.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 2,621
Вес репутации: 1404 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Под большими углами луч будет падать на дорогу практически по касательной, не создавая на ней какой-то заметной освещённости. Это и есть вклад в освещённость. Я понятно объясняю?
__________________
Проект "Люмика" |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
1. для высоты светильника 10м разница в углах дает 4м хоть как-то освещенной дороги 2. если на дороге будет объект, то свет уже будет падать не по касательной, а под гораздо "благоприятным" углом. Это не принимается в расчет? Прошу извинения за дотошность. |
|
![]() |