![]() |
|
|||||||
| Курилка Свободное общение на отвлеченные темы. Флейм. Раздел модерируется. |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 | |
|
Гуру
Регистрация: 10.09.2013
Сообщений: 255
Вес репутации: 266 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
![]() Надеюсь, наш форум не мониторят разного рода фс*шники. А то еще закроют за экстремизм
|
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Ученик
Регистрация: 06.11.2014
Адрес: Воронеж-Москва
Сообщений: 10
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
__________________
Счастье есть, его только стоит родить. |
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Мастер
Регистрация: 28.11.2012
Сообщений: 213
Вес репутации: 89 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Умом Рассею не понять..
Аршином общим не... [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Регистрация!] У ей асобенная стать... Важным моментом является и стоимость строительства. Дело в том, что возведение тоннеля оценивается в 60-80 млрд рублей, в то время как стоимость строительства моста через Керченский пролив согласно изначальным планам должна была составить около 228 млрд рублей. В Рассею можно только.... Арифметика 228 это меньше 80-ти. Последний раз редактировалось FAMOR; 20.11.2014 в 12:14. |
|
|
|
|
|
#4 |
|
Ученик
Регистрация: 13.11.2014
Сообщений: 11
Вес репутации: 0 ![]() |
что-то одни противоречия тут
"У нас есть предложения китайских, канадских корпораций, которые строили многочисленные тоннельные и мостовые переходы. Они четыре-пять лет уже работают на этом направлении и четко нам говорят, что мост строить просто там опасно, потому что минимум месяц в году, отдельными периодами, работать не будет из-за штормовых ветров, из-за ледяных дождей в зимнее время" и через абзац "В ходе обсуждения более 40 экспертов сошлись во мнении, что единственно возможный вариант, удовлетворяющий всем требованиям безопасности, - это мост, — подтвердили корреспонденту «Авто Mail.Ru» в пресс-службе «Росавтодора" нипанятна
|
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Гуру
Регистрация: 12.01.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 314
Вес репутации: 144 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Плюс - весьма вольная интерпретация понятого куцым разумом в стиле как можно более жареной подачи...
__________________
В прошлой жизни был хорошим радиоинженером Последний раз редактировалось Знающий; 01.12.2014 в 23:03. |
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Высший разум
Регистрация: 17.10.2013
Сообщений: 1,308
Вес репутации: 821 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Да нет там еще решения.
Там как не пляши - все варианты плохие... Мост в Море строить - тоже тот еще геморрой. А какие альтернативы? По моему скудоумному мнению - надо нормальный паром запустить как в финке... (им вроде хватает). Из плюсов: Быстрее, дешевле, развитие бизнеса, и многое многое другое. Из минусов: Отказ от попила бюджета. Но возможно с паромом тоже существует некая засада. |
|
|
|